Действующий

Об утверждении государственной программы Мурманской области "Культура" (с изменениями на 24 октября 2024 года)



Приложение N 9
к Программе



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ЦЕНТРОВ КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ В ГОРОДАХ С ЧИСЛОМ ЖИТЕЛЕЙ ДО 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "КУЛЬТУРА"

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 21.03.2024 N 183-ПП)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области, возникающих при реализации мероприятий по созданию центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тысяч человек (далее соответственно - Правила, субсидии, ЦКР).


2. Министерство строительства Мурманской области (далее - Министерство) является уполномоченным исполнительным органом Мурманской области по заключению с Министерством культуры Российской Федерации соглашения по предоставлению из федерального бюджета бюджету Мурманской области субсидии на развитие сети учреждений культурно-досугового типа в части выполнения мероприятий по созданию центров культурного развития в субъектах Российской Федерации в городах с числом жителей до 300 тысяч человек в рамках национального проекта "Культура" и предоставлению в Министерство культуры Российской Федерации отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета местным бюджетам.


3. Субсидии предоставляются Министерством в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ по созданию ЦКР.


Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по корректировке проектно-сметной документации в части привязки проектов к местности, благоустройства территории, прилегающей к объекту капитального строительства, подключению к инженерным сетям, закупке и установке немонтируемого оборудования (цифровое, аудиовизуальное и пр.), мебели, компьютерной и оргтехники.


4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.


5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, заявки которых прошли отбор Министерства культуры Российской Федерации.


Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам определяется соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Мурманской области.


6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:


а) наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой администрации муниципального образования Мурманской области либо уполномоченным должностным лицом;


б) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства либо гарантийного письма, подписанного главой администрации муниципального образования Мурманской области либо уполномоченным должностным лицом, подтверждающего предоставление такой документации, с указанием планируемой даты ее утверждения.


Корректировка документации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, в рамках заключенного соглашения не допускается;


в) обязательство муниципального образования обеспечить завершение строительства объекта капитального строительства и ввод его в эксплуатацию в установленные сроки (в соответствии с паспортом инвестиционного проекта), но не позднее 2024 года;


г) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования бюджетных средств.