АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2020 года N 2359


О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 23.04.2012 N 1605 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 23.04.2012 N 1605 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 N 3101) следующие изменения:


1) наименование изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга";


2) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (приложение).";


3) изложить приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" в новой редакции (приложение).


2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями), и перечня функций, исполняемых Администрацией города Екатеринбурга, подлежащих внесению в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 28.10.2020 N 2187) изменение, заменив в пункте 105 приложения N 1 "Сводный перечень услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)" в графе 1 слова "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" словами "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга".


3. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики Сибирцеву Е.А.



Глава Екатеринбурга
А.Г.ВЫСОКИНСКИЙ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 16 ноября 2020 г. N 2359



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) в связи с процедурой предоставления денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга".


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.10.1998 N 47/2 "Об утверждении Положения "О присвоении почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (далее - заявители).


От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:


почетное звание "Почетный гражданин города Екатеринбурга" - общемуниципальная награда муниципального образования "город Екатеринбург", выражающая высшую степень признательности жителей города Екатеринбурга, присваиваемая за особые заслуги или выдающиеся достижения в экономической, научно-технической, социальной, культурной и (или) иных сферах жизни общества, способствовавшие укреплению и развитию муниципального образования "город Екатеринбург", росту его авторитета в Российской Федерации и за рубежом, получившие широкое общественное признание в городе и за его пределами, а также за проявленные мужество, смелость и отвагу;


денежная выплата - ежемесячная денежная выплата за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга".


5. Прием заявителей для консультирования, прием заявлений осуществляется:


в Комитете;


в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;


в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны, адреса электронной почты Комитета, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещены:


на странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-коммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга);


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (далее - сайт "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга") в подразделе "Социальное обеспечение" раздела "Каталог услуг";


в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);


на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);


на информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Екатеринбурга, помещениях МКУ ЦМУ, многофункционального центра.


6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


на странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга;


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" в подразделе "Социальное обеспечение" раздела "Каталог услуг";


на Едином портале;


через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга;


в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);


в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра (mfc66.ru);


на информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Екатеринбурга, помещениях МКУ ЦМУ, многофункционального центра.


На информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Екатеринбурга, размещается следующая информация:


постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;


перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;


форма заявления и образец его заполнения;


порядок информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


Также информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону, по электронной почте, на личном приеме заявителей в Комитете.


По телефону предоставляется в том числе следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»