АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2020 года N 2358


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов" (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


Постановление Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2012 N 1999 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале Отдела по делам архивов";


Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.06.2013 N 2022 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2012 N 1999 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале Отдела по делам архивов";


пункт 2 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 06.11.2013 N 3795 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Екатеринбурга".


3. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга Захарова И.В.



Глава Екатеринбурга
А.Г.ВЫСОКИНСКИЙ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 16 ноября 2020 г. N 2358



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ И СПРАВОЧНО-ПОИСКОВЫМ СРЕДСТВАМ К НИМ В ЧИТАЛЬНОМ ЗАЛЕ ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на получение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел).


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - пользователи) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:


архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства;


запрос - обращение пользователя в письменной форме о предоставлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам в читальном зале Отдела;


владелец архивных документов - орган государственной власти, орган местного самоуправления либо юридическое или физическое лицо, осуществляющее владение и пользование архивными документами и реализующее полномочия по распоряжению ими в пределах, установленных законом;


фондообразователь - юридическое или физическое лицо, в процессе деятельности которого образуется документальный фонд, передающее архивные документы на постоянное хранение в Отдел;


читальный зал - специально выделенное помещение с оборудованным рабочим местом для осуществления доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним;


справочно-поисковые средства к документам - опись дела, каталог, тематический перечень, указатели и т.д.;


архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;


единица хранения (дело) - учетная и классификационная единица, представляющая собой физически обособленный архивный документ или совокупность архивных документов, имеющая самостоятельное значение.


5. Прием запросов и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Отдела:


на личном приеме;


путем получения почтовой корреспонденции, направленной в адрес Отдела;


по электронной почте (по согласованию с пользователем).


Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема запросов и прилагаемых к ним документов, а также справочные телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты Отдела размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Отдела в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом, занимаемым Отделом.


6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" Официального портала Екатеринбурга (раздел "Архивное дело");


на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);


направив письменное обращение в Отдел, на личном приеме у специалистов Отдела, при обращении в Отдел по телефону, по электронной почте;


на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом, занимаемым Отделом;


направив обращение через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга.


На информационном стенде Отдела и в подразделе "Услуги" раздела "Муниципальные архивы" Официального портала Екатеринбурга размещается следующая информация:


постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги;


график приема пользователей по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Консультирование пользователей специалистами Отдела осуществляется:


по телефону;


на личном приеме;


путем направления ответа на запрос пользователя по электронной почте;


путем направления ответа на письменное обращение пользователя через организации почтовой связи.


При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


7. Информирование пользователей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в устной форме (на личном приеме или по телефону), а также в письменной форме в случае направления пользователем письменного запроса (в том числе по электронной почте).


8. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте пользователь должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица.


Ответ на письменный запрос о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе на запрос, направленный по электронной почте) направляется пользователю в срок, не превышающей пяти рабочих дней со дня регистрации запроса.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


9. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов".


10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела.


В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»