ЗАКОН

 ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16 ноября 2020 года N 94-ОЗ


О внесении изменений в Закон Воронежской области "О бюджетном процессе в Воронежской области"

Принят
областной Думой
12 ноября 2020 года


Статья 1


Внести в Закон Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2008, 11 октября; информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru), 2019, 27 ноября) следующие изменения:


1) часть 1 статьи 6 дополнить абзацами следующего содержания:


"- устанавливает порядок привлечения на едином счете областного бюджета остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому органу области, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому органу области;


- устанавливает порядок возврата привлеченных средств с единого счета областного бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";


2) в части 1 статьи 13:


а) абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:


"- осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета, казначейских счетах, остатками средств на едином счете областного бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;";


б) в абзаце пятьдесят седьмом слова "проводит кассовые выплаты" заменить словами "осуществляет казначейские платежи";


3) в части 1 статьи 13.1:


а) абзац десятый изложить в следующей редакции:


"- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;";


б) дополнить абзацем следующего содержания:


"- разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.";


4) в части 4 статьи 25 слова "статей 107 (применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) и 111" заменить словами "главы 14";


5) в статье 34:


а) в наименовании слово "Выпуск" заменить словом "Размещение";


б) в части 1 слово "выпуска" заменить словом "размещения";


6) абзац третий части 3 статьи 35.1 признать утратившим силу;


7) в статье 37:


а) в части 1 слова "на раздельных заседаниях" исключить;


б) части 2 и 3 изложить в следующей редакции:


"2. Рассмотрение проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области проводится в срок не позднее 25 декабря текущего года.


Председатель областной Думы организует работу по рассмотрению проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, направляя его депутатам и в комитеты областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.


Контрольно-счетная палата в течение семи календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области готовит на него заключение и представляет его в областную Думу и правительство области.


В соответствии с Регламентом Воронежской областной Думы депутатами областной Думы может быть принято решение о проведении парламентских слушаний по обсуждению проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.


3. Комитеты областной Думы в течение трех календарных дней со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты рассматривают проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и представляют в Комитет областной Думы по бюджетной политике, налогам и финансам (далее - Комитет) свои заключения.


Заключения комитетов должны содержать:


1) оценку основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период;


2) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.";


в) части 4 и 5 признать утратившими силу;


г) в части 6:


- слово "трех" заменить словом "двух";


- дополнить абзацами следующего содержания:


"В заключении также отражается предложение Комитета о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в двух чтениях на одном или раздельных заседаниях областной Думы.


Губернатор Воронежской области вправе вносить уточненный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области до рассмотрения проекта закона Воронежской области об областном бюджете Комитетом.";


д) в части 7 слово "три" заменить словом "два";


е) абзацы седьмой и десятый части 8 признать утратившими силу;


ж) часть 14.1 дополнить абзацами следующего содержания:


"- распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых областному бюджету в очередном финансовом году и плановом периоде;


- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.";


з) в части 15:


- слово "трех" заменить словом "двух";


- дополнить абзацем следующего содержания:


"Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по отдельным целевым статьям, должны содержать источник их финансирования, которым может быть, в том числе, снижение расходов по другим целевым статьям.";


и) в части 16:


- в абзаце первом слово "трех" заменить словом "двух";


- в абзаце втором слово "трех" заменить словом "двух", слово "три" заменить словом "два";


к) дополнить частью 16.1 следующего содержания:


"16.1. В случае принятия областной Думой решения о рассмотрении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на одном заседании в двух чтениях утверждению подлежат положения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, предусмотренные частями 8 и 14.1 настоящей статьи.";


8) в статье 37.1:


а) в части 2 слово "Кассовое" заменить словом "Казначейское";


б) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Управление средствами на едином счете бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, открытом в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, осуществляет орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области.";


9) в части 7 статьи 37.2:


а) абзац первый изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»