Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение прав граждан на предоставление услуги по погребению (в рамках гарантированного перечня услуг по погребению)"



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


44. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, при предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в МБУ "Специализированная похоронная служба" с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в МБУ "Специализированная похоронная служба" заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.


Заявитель вправе представить заявление в МБУ "Специализированная похоронная служба" непосредственно либо направить почтовым отправлением.


45. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать десяти рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


46. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес Заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


47. Способ фиксации результата административной процедуры является направление Заявителю документов и сведений с исправленными опечатками и ошибками или направление информации об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.