ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2020 года N 655


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 11 ноября 2019 года N 628 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"



В целях приведения нормативной правовой базы Орловской области в актуальное состояние Правительство Орловской области постановляет:


Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 11 ноября 2019 года N 628 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области" следующие изменения:


1) в паспорте государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области" (далее - государственная программа):


а) строку "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований.

2. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений.

3. Удельный вес рецидивных преступлений.

4. Количество преступлений, зарегистрированных на территории Орловской области.

5. Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов.

6. Число граждан, добровольно сдавших в органы внутренних дел незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства.

7. Количество лиц, привлеченных к административной ответственности на территории Орловской области по составам административных правонарушений, предусмотренным Законом Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения".

8. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве.

9. Количество правонарушений в сфере миграции.

10. Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов.

11. Число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы.

12. Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами.

13. Число лиц с неурегулированным правовым статусом.

14. Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке.

15. Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно.

16. Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы.

17. Количество выявленных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовным кодексом Российской Федерации.

18. Количество заблокированных интернет-ресурсов, содержащих материалы террористического и экстремистского характера.

19. Количество проведенных профилактических мероприятий с лицами, подверженными влиянию террористической и экстремистской идеологии.

20. Количество проведенных профилактических мероприятий с трудовыми мигрантами по вопросам профилактики терроризма и экстремизма.

21. Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму.

22. Количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации, направленных на формирование в обществе атмосферы неприятия пропаганды и оправдания идеологии терроризма и экстремизма, ксенофобии, национальной или религиозной исключительности.

23. Количество проведенных заседаний координационных органов с принятием управленческих решений в сфере противодействия терроризму и экстремизму.

24. Проведение мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, включая правоприменительную практику, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму.

25. Количество выпущенных методических материалов, направленных на профилактику правонарушений по приоритетным направлениям деятельности и в отношении определенных категорий лиц, повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов, на пропаганду соблюдения миграционного законодательства, на предупреждение совершения преступлений террористического и экстремистского характера, а также на предупреждение распространения экстремистских идей в молодежной среде (брошюр, памяток, видеороликов и т.д.).

26. Необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели


б) строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку, снизить уровень преступности и тем самым создать условия для реального повышения уровня безопасности и комфортности проживания на территории Орловской области. В результате проводимых мероприятий планируется:

1) количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, увеличить до 750 единиц;

2) долю тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений снизить до 17,5%;

3) удельный вес рецидивных преступлений снизить до 41,4%;

4) количество преступлений, зарегистрированных на территории Орловской области, снизить до 9500 единиц;

5) удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, увеличить до 68%;

6) число граждан, добровольно сдавших в органы внутренних дел незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства, увеличить до 12 человек;

7) число лиц, привлеченных к административной ответственности на территории Орловской области по составам административных правонарушений, предусмотренным Законом Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения", увеличить до 1250 человек;

8) удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве снизить до 32,3%;

9) количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом) снизить до 8000 единиц;

10) количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов (убывающим итогом) снизить до 6240 единиц;

11) число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом), снизить до 10 человек;

12) удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом), снизить до 2,3%;

13) число лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом) снизить до 70 человек;

14) число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке (нарастающим итогом), увеличить до 80 человек;

15) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом), снизить до 12%;

16) долю населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, увеличить до 96%;

17) количество выявленных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовным кодексом Российской Федерации, увеличить до 7 единиц;

18) количество заблокированных интернет-ресурсов, содержащих материалы террористического и экстремистского характера, увеличить до 25 единиц;

19) количество проведенных профилактических мероприятий с лицами, подверженными влиянию террористической и экстремистской идеологии, увеличить до 850 единиц;

20) количество проведенных профилактических мероприятий с трудовыми мигрантами по вопросам профилактики терроризма и экстремизма увеличить до 55 единиц;

21) количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму увеличить до 7 единиц;

22) количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации, направленных на формирование в обществе атмосферы неприятия пропаганды и оправдания идеологии терроризма и экстремизма, ксенофобии, национальной или религиозной исключительности, увеличить до 350 единиц;

23) проведение заседаний координационных органов с принятием управленческих решений в сфере противодействия терроризму и экстремизму ежегодно в количестве не менее 8 единиц;

24) проведение мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, включая правоприменительную практику, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму, ежегодно не менее 4 справок;

25) количество выпущенных методических материалов, направленных на профилактику правонарушений по приоритетным направлениям деятельности и в отношении определенных категорий лиц, повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов, на пропаганду соблюдения миграционного законодательства, на предупреждение совершения преступлений террористического и экстремистского характера, а также на предупреждение распространения экстремистских идей в молодежной среде (брошюр, памяток, видеороликов и т.д.), увеличить до 16500 единиц;

26) необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, увеличить до 100%


2) в паспорте подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью" государственной программы:


а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

1. Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований.

2. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений.

3. Удельный вес рецидивных преступлений.

4. Количество преступлений, зарегистрированных на территории Орловской области.

5. Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов.

6. Число граждан, добровольно сдавших в органы внутренних дел незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства.

7. Число лиц, привлеченных к административной ответственности на территории Орловской области по составам административных правонарушений, предусмотренным Законом Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения".

8. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве.

9. Количество правонарушений в сфере миграции.

10. Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов.

11. Число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы.

12. Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами.

13. Число лиц с неурегулированным правовым статусом.

14. Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков.

15. Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно.

16. Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы.

17. Количество выпущенных методических материалов, направленных на профилактику правонарушений по приоритетным направлениям деятельности и в отношении определенных категорий лиц, повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов, на пропаганду соблюдения миграционного законодательства (брошюр, памяток и т.д.)


б) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

Реализация подпрограммных мероприятий позволит:

1) количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, увеличить до 750 единиц;

2) долю тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений снизить до 17,5%;

3) удельный вес рецидивных преступлений снизить до 41,4%;

4) количество преступлений, зарегистрированных на территории Орловской области, снизить до 9500 ед.;

5) удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, увеличить до 68%;

6) число граждан, добровольно сдавших в органы внутренних дел незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства, увеличить до 12 человек;

7) число лиц, привлеченных к административной ответственности на территории Орловской области по составам административных правонарушений, предусмотренным Законом Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения", увеличить до 1250 человек;

8) удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве снизить до 32,3%;

9) количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом) снизить до 8000 единиц;

10) количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов (убывающим итогом) снизить до 6240 единиц;

11) число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом), снизить до 10 человек;

12) удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом), снизить до 2,3%;

13) число лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом) снизить до 70 человек;

14) число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке (нарастающим итогом), увеличить до 80 человек;

15) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом), снизить до 12%;

16) долю населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, увеличить до 96%;

17) количество выпущенных методических материалов, направленных на профилактику правонарушений по приоритетным направлениям деятельности и в отношении определенных категорий лиц, повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов, на пропаганду соблюдения миграционного законодательства (брошюр, памяток и т.д.), увеличить до 1500 единиц


3) в паспорте подпрограммы 2 "Профилактика терроризма и экстремизма в Орловской области" государственной программы:


а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

1. Количество выявленных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовным кодексом Российской Федерации.

2. Количество заблокированных интернет-ресурсов, содержащих материалы террористического и экстремистского характера.

3. Количество проведенных профилактических мероприятий с лицами, подверженными влиянию террористической и экстремистской идеологии.

4. Количество проведенных профилактических мероприятий с трудовыми мигрантами по вопросам профилактики терроризма и экстремизма.

5. Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму.

6. Количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации, направленных на формирование в обществе атмосферы неприятия пропаганды и оправдания идеологии терроризма и экстремизма, ксенофобии, национальной или религиозной исключительности.

7. Количество проведенных заседаний координационных органов с принятием управленческих решений в сфере противодействия терроризму и экстремизму.

8. Проведение мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, включая правоприменительную практику, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму.

9. Количество выпущенных методических материалов, направленных на предупреждение совершения преступлений террористического и экстремистского характера, а также на предупреждение распространения экстремистских идей в молодежной среде (брошюр, памяток, видеороликов и т.д.)


б) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

Реализация подпрограммных мероприятий позволит:

1) количество выявленных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовным кодексом Российской Федерации, увеличить до 7 единиц;

2) количество заблокированных интернет-ресурсов, содержащих материалы террористического и экстремистского характера, увеличить до 25 единиц;

3) количество проведенных профилактических мероприятий с лицами, подверженными влиянию террористической и экстремистской идеологии, увеличить до 850 единиц;

4) количество проведенных профилактических мероприятий с трудовыми мигрантами по вопросам профилактики терроризма и экстремизма увеличить до 55 единиц;

5) количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму увеличить до 7 единиц;

6) количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации, направленных на формирование в обществе атмосферы неприятия пропаганды и оправдания идеологии терроризма и экстремизма, ксенофобии, национальной или религиозной исключительности, увеличить до 350 единиц;

7) проведение заседаний координационных органов с принятием управленческих решений в сфере противодействия терроризму и экстремизму ежегодно в количестве не менее 8 единиц;

8) проведение мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, включая правоприменительную практику, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму, ежегодно не менее 4 справок;

9) количество выпущенных методических материалов, направленных на предупреждение совершения преступлений террористического и экстремистского характера, а также на предупреждение распространения экстремистских идей в молодежной среде (брошюр, памяток, видеороликов и т.д.), увеличить до 15000 единиц


4) абзац первый раздела I изложить в следующей редакции:


"Приоритеты государственной (областной) политики в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности определены в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 года N Пр-2685, Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 года N 344 "Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года", Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, Федеральном законе от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", постановлении Орловского областного Совета народных депутатов от 21 декабря 2018 года N 31/823-ОС "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Орловской области до 2035 года".";


5) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


6) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.СОКОЛОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 октября 2020 г. N 655



Приложение 1
к государственной программе Орловской области
"Обеспечение законности и правопорядка
на территории Орловской области"



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей (индикаторов)

базовое значение

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

плановое значение

фактическое значение

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Государственная программа Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"

1.

Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований

ед.

690

690

700

710

720

730

740

750

2.

Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений

%

18,1

18,1

18

17,9

17,8

17,7

17,6

17,5

3.

Удельный вес рецидивных преступлений

%

42,9

42,9

42,8

42,5

42,2

41,9

41,6

41,4

4.

Количество преступлений, зарегистрированных на территории Орловской области

ед.

12500

12500

12000

11500

11000

10500

10000

9500

5.

Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов

%

55,5

55,5

55,7

60

62

64

66

68

6.

Число граждан, добровольно сдавших в органы внутренних дел незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства

чел.

6

6

7

8

9

10

11

12

7.

Число лиц, привлеченных к административной ответственности на территории Орловской области по составам административных правонарушений, предусмотренным Законом Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения"

чел.

1250

1250

1250

1250

1250

1250

1250

1250

8.

Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве

%

32,9

32,9

32,8

32,7

32,6

32,5

32,4

32,3

9.

Количество правонарушений в сфере миграции

ед.

8600

8600

8500

8400

8300

8200

8100

8000

10.

Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов

ед.

6370

6370

6350

6320

6300

6280

6260

6240

11.

Число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы

чел.

15

15

14

13

12

11

10

10

12.

Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами

%

2,9

2,9

2,8

2,7

2,6

2,5

2,4

2,3

13.

Число лиц с неурегулированным правовым статусом

чел.

76

76

75

74

73

72

71

70

14.

Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке

чел.

80

80

80

80

80

80

80

80

15.

Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно

%

12,6

12,6

12,5

12,4

12,3

12,2

12,1

12

16.

Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы

%

90

90

91

92

93

94

95

96

17.

Количество выявленных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовным кодексом Российской Федерации

ед.

1

1

2

3

4

5

6

7

18.

Количество заблокированных интернет-ресурсов, содержащих материалы террористического и экстремистского характера

ед.

13

13

15

17

19

21

23

25

19.

Количество проведенных профилактических мероприятий с лицами, подверженными влиянию террористической и экстремистской идеологии

ед.

600

600

600

650

700

750

800

850

20.

Количество проведенных профилактических мероприятий с трудовыми мигрантами по вопросам профилактики терроризма и экстремизма

ед.

50

50

50

51

52

53

54

55

21.

Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму

ед.

1

1

2

3

4

5

6

7

22.

Количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации, направленных на формирование в обществе атмосферы неприятия пропаганды и оправдания идеологии терроризма и экстремизма, ксенофобии, национальной или религиозной исключительности

ед.

290

290

300

310

320

330

340

350

23.

Количество проведенных заседаний координационных органов с принятием управленческих решений в сфере противодействия терроризму и экстремизму

ед.

8

8

8

8

8

8

8

8

24.

Проведение мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, включая правоприменительную практику, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму

спр.

4

4

4

4

4

4

4

4

25.

Количество выпущенных методических материалов (брошюр, памяток, видеороликов и т.д.)

ед.

7100

7100

7100

8750

10400

13100

14800

16500

26.

Необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений по приоритетным направлениям деятельности и в отношении определенных категорий лиц"

Основное мероприятие подпрограммы 1.1. Привлечение к деятельности по охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности путем выработки мер законодательного, организационного характера

1.

Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований

ед.

690

690

700

710

720

730

740

750

Основное мероприятие подпрограммы 1.2. Приобретение технических устройств, способствующих раскрытию преступлений и профилактике правонарушений, в соответствии с потребностями органов внутренних дел на территории Орловской области

1.

Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений

%

18,1

18,1

18

17,9

17,8

17,7

17,6

17,5

2.

Удельный вес рецидивных преступлений

%

42,9

42,9

42,8

42,5

42,2

41,9

41,6

41,4

3.

Количество преступлений, зарегистрированных на территории Орловской области

чел.

12500

12500

12000

11500

11000

10500

10000

9500

Основное мероприятие подпрограммы 1.3. Повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов

1.

Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов

%

55,5

55,5

55,7

60

62

64

66

68

2.

Количество выпущенных методических материалов (брошюр, памяток и т.д.)

ед.

500

500

500

550

600

650

700

750

Основное мероприятие подпрограммы 1.4. Стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения

1.

Число граждан, добровольно сдавших в органы внутренних дел незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства

чел.

6

6

7

8

9

10

11

12

Основное мероприятие подпрограммы 1.5. Передача Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения"

1.

Число лиц, привлеченных к административной ответственности на территории Орловской области по составам административных правонарушений, предусмотренным Законом Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения"

чел.

1250

1250

1250

1250

1250

1250

1250

1250

2.

Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве

%

32,9

32,9

32,8

32,7

32,6

32,5

32,4

32,3

Основное мероприятие подпрограммы 1.6. Профилактика правонарушений и преступлений в сфере миграции

1.

Количество правонарушений в сфере миграции

ед.

8600

8600

8500

8400

8300

8200

8100

8000

2.

Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов

ед.

6370

6370

6350

6320

6300

6280

6260

6240

3.

Число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы

чел.

15

15

14

13

12

11

10

10

4.

Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами

%

2,9

2,9

2,8

2,7

2,6

2,5

2,4

2,3

5.

Число лиц с неурегулированным правовым статусом

чел.

76

76

75

74

73

72

71

70

6.

Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков

чел.

80

80

80

80

80

80

80

80

7.

Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно

%

12,6

12,6

12,5

12,4

12,3

12,2

12,1

12

8.

Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы

%

90

90

91

92

93

94

95

96

9.

Количество выпущенных методических материалов (брошюр, памяток и т.д.)

ед.

500

500

500

550

600

650

700

750

Подпрограмма 2 "Профилактика терроризма и экстремизма в Орловской области"

Основное мероприятие подпрограммы 2.1. Проведение комплекса оперативно-профилактических, воспитательных и психологических мероприятий, направленных на предупреждение совершения преступлений террористического и экстремистского характера

1.

Количество выявленных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовным кодексом Российской Федерации

ед.

1

1

2

3

4

5

6

7

2.

Количество заблокированных интернет-ресурсов, содержащих материалы террористического и экстремистского характера

ед.

13

13

15

17

19

21

23

25

3.

Количество проведенных профилактических мероприятий с лицами, подверженными влиянию террористической и экстремистской идеологии

ед.

600

600

600

650

700

750

800

850

4.

Количество проведенных профилактических мероприятий с трудовыми мигрантами по вопросам профилактики терроризма и экстремизма

ед.

50

50

50

51

52

53

54

55

5.

Количество выпущенных методических материалов (брошюр, памяток, видеороликов и т.д.)

ед.

1000

1000

1000

1500

2000

2500

3000

3500

Основное мероприятие 2.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на предупреждение распространения террористических и экстремистских идей в молодежной среде

1.

Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму

ед.

1

1

2

3

4

5

6

7

2.

Количество выпущенных методических материалов (брошюр, памяток, видеороликов и т.д.)

ед.

5000

5000

5000

6000

7000

9000

10000

11000

Основное мероприятие 2.3. Повышение эффективности работы Антитеррористической комиссии в Орловской области

1.

Количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации, направленных на формирование в обществе атмосферы неприятия пропаганды и оправдания идеологии терроризма и экстремизма, ксенофобии, национальной или религиозной исключительности

ед.

290

290

300

310

320

330

340

350

2.

Количество проведенных заседаний координационных органов с принятием управленческих решений в сфере противодействия терроризму и экстремизму

ед.

8

8

8

8

8

8

8

8

3.

Проведение мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, включая правоприменительную практику, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму

спр.

4

4

4

4

4

4

4

4

4.

Количество выпущенных методических материалов (брошюр, памяток и т.д.)

ед.

100

100

100

150

200

300

400

500

Подпрограмма 3 "Реализация полномочий в рамках Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"

Основное мероприятие подпрограммы 3.1. Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета, на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели

1.

Необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие подпрограммы 3.2. Составление (актуализация) общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели для работы федеральных судов общей юрисдикции

1.

Необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»