МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 октября 2020 года N 157/1


Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору)

(с изменениями на 26 сентября 2024 года)

(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 09.03.2021 N 27/1, от 23.09.2021 N 131/1, от 24.10.2022 N 137/1, от 22.12.2022 N 173/1, от 29.03.2023 N 15-24, от 28.06.2023 N 15-65, от 11.12.2023 N 15-96, от 23.08.2024 N 15-71, от 26.09.2024 N 15-168)




В соответствии с пунктом 8 статьи 69 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору).


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 23.09.2021 N 131/1)


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника Управления природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.



Врио Министра
А.И.МОСКВИН



Утвержден
приказом
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области
от 26 октября 2020 г. N 157/1



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧЕТУ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)

(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 09.03.2021 N 27/1, от 23.09.2021 N 131/1, от 24.10.2022 N 137/1, от 22.12.2022 N 173/1, от 29.03.2023 N 15-24, от 28.06.2023 N 15-65, от 11.12.2023 N 15-96, от 23.08.2024 N 15-71, от 26.09.2024 N 15-168)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору) (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по государственному учету объектов негативного воздействия на окружающую среду (далее - объекты НВОС), подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору) согласно пункту 7 статьи 65 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с последующими изменениями) (далее - Закон N 7-ФЗ).


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 23.09.2021 N 131/1)


Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Минлесхоз Пензенской области), определяет порядок взаимодействия между должностными лицами Минлесхоза Пензенской области, взаимодействия Минлесхоза Пензенской области с заявителями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями при предоставлении государственной услуги.


Предоставление государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору) осуществляется в рамках ведения регионального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с Правилами создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - государственный реестр), утвержденных постановлением Правительства РФ от 07.05.2022 N 830 (с последующими изменениями) (далее - Правила).


(абзац введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 24.10.2022 N 137/1; в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 23.08.2024 N 15-71)


1.2. Круг заявителей.


Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах НВОС, подлежащие региональному государственному экологическому контролю (надзору) (далее - заявители).


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 23.09.2021 N 131/1)


От имени заявителей могут также выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области (minleshoz.pnzreg.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области) (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области).


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 24.10.2022 N 137/1)


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте Минлесхоза Пензенской области размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется должностными лицами структурного подразделения Минлесхоза Пензенской области, предоставляющего государственную услугу - отдела экологического нормирования и экономики природопользования Управления природных ресурсов и экологии Минлесхоза Пензенской области (далее - уполномоченный отдел).


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 28.06.2023 N 15-65)


Информацию можно получить непосредственно в уполномоченном отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также посредством обращения в письменной форме или в форме электронного документа.


1.3.3. Должностные лица уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


В случае если для ответа требуется более 10 минут, должностное лицо уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки должностное лицо уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Минлесхоза Пензенской области, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


Должностное лицо уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


При предоставлении консультаций по телефону должностные лица уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области обязаны, в соответствии с поступившим заявлением, предоставлять информацию по следующим вопросам:


- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- справочная информация.


(абзац введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 11.12.2023 N 15-96)


1.3.4. При поступлении обращения в письменной форме ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения в письменной форме.


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 11.12.2023 N 15-96)


Минлесхоз Пензенской области в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.


1.3.5. При поступлении обращения по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен подпунктом 1.3.3 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) при его использовании, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»