В целях приведения в соответствие с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" городская Дума решила:
1. Внести в Порядок предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий, утвержденный решением городской Думы от 01.12.2017 N 43 (в ред. решения от 30.11.2018 N 216) (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной выплаты лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, предоставляет в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула заявление о назначении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению к Порядку.
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления;
2) трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
3) справки органа местного самоуправления о заработной плате либо иного документа о доходах, подтверждающего размер денежного содержания, ранее выплачиваемого лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, по замещавшейся должности;
4) документа, подтверждающего полномочия представителя - предоставляется в случае обращения уполномоченного представителя лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления.";
1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка (далее - документы), могут предоставляться в письменной или электронной форме в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула лично либо через уполномоченного представителя путем подачи в ходе личного приема или направления по почте, а также в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявления и иные документы.
При подаче документов на бумажном носителе специалисту комитета по социальной поддержке населения города Барнаула, ответственному за прием заявлений и прилагаемых к ним документов, заявителем предъявляются для сверки копий оригиналы или нотариально заверенные копии данных документов.
В случае направления документов по почте или одним из способов, позволяющих производить передачу данных в электронной форме, оригиналы (нотариально заверенные копии) документов должны быть предъявлены заявителем для сверки в течение трех рабочих дней со дня его уведомления о необходимости предъявить оригиналы (нотариально заверенные копии) документов для сверки. Уведомление заявителя о необходимости предъявить оригиналы (нотариально заверенные копии) документов для сверки осуществляется специалистом комитета по социальной поддержке населения города Барнаула в течение одного рабочего дня с момента поступления документов по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в заявлении.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня получения заявления и документов комитет по социальной поддержке населения города Барнаула запрашивает в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации: