МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2020 года N 774
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22 октября 2020 г. N 032020365
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 28.01.2020 N 69 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 20.02.2020 N 032020069), следующие изменения:
1.1. Подпункт 8 пункта 2.6.1 исключить.
1.2. Пункт 2.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
1.3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги при обращении гражданина включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты;
- рассмотрение документов граждан и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты;
- направление заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги.
3.1.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме предусматривают следующие административные процедуры:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов подразделением РГУ с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение РГУ документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в подразделение РГУ заявителем на личном приеме либо через МФЦ, посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Портала услуг.
В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель направляет в подразделение РГУ заявление и копию сведений о рождении ребенка при регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке. Подлинник документа не направляется.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги путем личного обращения заявителя в подразделение РГУ копии с подлинников документов снимает специалист подразделения РГУ или МФЦ и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения.
3.2.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием документов:
а) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) осуществляет прием и регистрацию поступивших заявления и документов.
Регистрация заявления и документов, представленных для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи или в электронной форме с использованием Портала услуг, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение РГУ;
в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ;
г) формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление и документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), и передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист подразделения РГУ), не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
Регистрация заявления и документов, представленных для предоставления государственной услуги заявителем (представителем) на личном приеме или через МФЦ, осуществляется в день их поступления в подразделение РГУ.
Днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день поступления в подразделение РГУ заявления.
Если заявление пересылается по почте, днем обращения за ежемесячной денежной выплатой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
При направлении заявления через многофункциональный центр днем обращения считается дата приема заявления многофункциональным центром.
3.2.3. Критерии принятия решений: поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги от заявителя.
3.2.4. Результатом административной процедуры (действий) является прием заявления и документов, поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги.
3.2.5. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
3.3. Рассмотрение документов граждан и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Ответственный специалист подразделения РГУ формирует межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае, если указанные сведения не были представлены гражданином самостоятельно, и направляет его по системе межведомственного электронного взаимодействия, курьером, почтой или факсом в территориальные подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, информационный расчетный центр, органы местного самоуправления, органы опеки и попечительства, органы социальной защиты населения по месту проживания (пребывания) второго родителя (усыновителя), опекуна (попечителя) или приемного родителя первого ребенка в другом субъекте Российской Федерации или по предыдущему месту жительства (пребывания) семьи в другом субъекте Российской Федерации.
Действие выполняется в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Ответственный специалист подразделения РГУ определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги и подготавливает проект решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Действие выполняется в день поступления последнего ответа на межведомственные запросы об информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, а также после анализа сведений, размещенных в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО).
3.3.4. Руководитель подразделения РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя подразделения РГУ, подписывает решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты в сроки, установленные пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Принятое решение регистрируется не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения.
3.3.6. Критерии принятия решений: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
3.3.8. Способом фиксации результата является регистрация решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
3.4. Направление заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
3.4.2. Ответственный специалист подразделения РГУ в течение рабочего дня со дня принятия решения направляет заявителю уведомление о результате предоставления государственной услуги на адрес электронной почты или на домашний адрес по почте или выдает результат при личном приеме или сообщает по телефону по выбору заявителя.
3.4.3. Критерии принятия решений: принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Результат административной процедуры: направление заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги.
3.4.5. Способ фиксации результата: регистрация уведомления о результатах предоставления государственной услуги.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг, административных процедур (действий)
3.5.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге