МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 28 января 2020 года N 69


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей

(с изменениями на 16 сентября 2021 года)

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 24.09.2020 N 774, от 16.09.2021 N 841)



     Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 20 февраля 2020 г. N 032020069



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
Т.А.БЫКОВА



Утвержден
Приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Бурятия
от 28 января 2020 г. N 69



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ (УСЫНОВЛЕНИЕМ) ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 24.09.2020 N 774, от 16.09.2021 N 841)




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей (далее - Административный регламент) являются сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей, а также порядок взаимодействия Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", подразделений республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" с заявителями при предоставлении государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются следующие категории граждан Российской Федерации, постоянно проживающих (пребывающих) на территории Республики Бурятия:


- матери при рождении в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2024 года третьего ребенка или последующих детей, а также при усыновлении ею третьего ребенка или последующих детей, родившихся в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2024 года;


- отцы, воспитывающие детей без матери, в случаях смерти матери, объявления ее в розыск, признания ее судом безвестно отсутствующей, ограничения ее судом в родительских правах, лишения родительских прав, определения места жительства детей с отцом при расторжении брака.


1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - представитель).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информация), следующими способами:


при личном обращении на прием в Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство), республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ), подразделение РГУ, государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);


по запросу, поданному в Министерство, РГУ, подразделение РГУ, МФЦ по почтовому адресу или адресу электронной почты;


по справочным телефонам Министерства, РГУ, подразделений РГУ, МФЦ;


в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту - Федеральный реестр);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту - Портал услуг);


на официальном сайте Министерства;


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства, специалистами РГУ, подразделений РГУ, МФЦ при личном обращении, по запросу в письменной форме или в форме электронного документа, по справочным телефонам.


Запросы информации о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также запросы о ходе предоставления государственной услуги регистрируются в день поступления запросов. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении, по справочным телефонам предоставляется в день обращения заявителя, при подаче запроса в письменной форме или в форме электронного документа - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации запросов.


1.3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства, РГУ, подразделений РГУ, МФЦ (далее - справочная информация) размещается на официальных сайтах Министерства, РГУ, МФЦ в сети "Интернет", в Федеральном реестре, на Портале услуг и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


Справочная информация предоставляется должностными лицами Министерства, РГУ, подразделений РГУ, МФЦ на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Предоставление ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей (далее - государственная услуга).



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу по предоставлению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей предоставляет РГУ и подразделения РГУ.


2.2.2. Запрещается требовать от заявителей (представителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Республики Бурятия.



2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей или решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата).



2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты принимается в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением случая, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента.


2.4.2. В случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения, срок принятия решения может быть продлен до 60 дней, о чем заявитель уведомляется с указанием причин. При этом решение о назначении ежемесячной денежной выплаты принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления сведений, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения.


2.4.3. Заявитель уведомляется о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты способом, указанным в заявлении о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения. Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты с указанием причины отказа.



2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства, в Федеральном реестре и на Портале услуг.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем):


1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей по форме согласно приложению к Положению о порядке и условиях предоставления ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2019 N 30, с указанием способа направления информации о принятом решении (путем направления по почтовому адресу или по адресу электронной почты);


2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;


3) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления через представителя);


4) свидетельства о рождении (усыновлении) детей либо иные документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей;


5) документы, подтверждающие проживание (пребывание) заявителя на территории Республики Бурятия на день обращения, в случае отсутствия регистрации по месту жительства или регистрации по месту временного пребывания (справка жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, решение суда об установлении факта проживания на территории Республики Бурятия);


6) документы, подтверждающие доход семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, за исключением справок о размере пенсии и других социальных выплат, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, получении, назначении, прекращении выплат или неполучении пенсии лицом, проходившим службу в органах внутренних дел Российской Федерации, размере выплат государственных пенсий, пособий и компенсаций лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, об общей сумме материального обеспечения пенсионера, осуществляемых Министерством внутренних дел Российской Федерации, пенсии военнослужащим, ежемесячного пособия супругам военнослужащих, осуществляемых Министерством обороны Российской Федерации, справок органа Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение, содержащих сведения о суммах денежных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату выдачи справок, пенсии и других выплат, осуществляемых Федеральной службой безопасности Российской Федерации, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи, выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации, выплат пенсионерам (для заявителя и всех членов семьи), состоящим на учете в Управлении Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (включая надбавки и доплаты), пособия по безработице и иных выплат безработным гражданам, осуществляемых службой занятости населения, для определения величины среднедушевого дохода;


7) для неработающих родителей трудовая книжка с отметкой об увольнении. В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении указываются сведения о том, что они нигде не работали и (или) не работают по трудовому договору, не осуществляют деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относятся к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;


8) исключен. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 24.09.2020 N 774;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»