1. Аппарат администрации Костромской области (далее - аппарат администрации) является органом, образованным для обеспечения деятельности губернатора Костромской области и администрации Костромской области, организации контроля за выполнением иными исполнительными органами Костромской области решений, принятых губернатором Костромской области, администрацией Костромской области.
(п. 1 в ред. постановления губернатора Костромской области от 30.05.2022 N 95)
2. В своей работе аппарат администрации руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами Костромской области и иными нормативными правовыми актами Костромской области, а также настоящим Положением.
3. Аппарат администрации формируется губернатором Костромской области, работает под его руководством и возглавляется управляющим делами администрации Костромской области.
Управляющий делами администрации Костромской области назначается на должность и освобождается от должности распоряжением губернатора Костромской области. Функциональные обязанности управляющего делами администрации Костромской области устанавливаются распоряжением губернатора Костромской области.
Управляющий делами администрации Костромской области имеет заместителя, который координирует и контролирует работу подразделений аппарата администрации, организует проработку проектов актов и других документов, по которым требуется решение администрации Костромской области, подготовку материалов к заседаниям администрации Костромской области, осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей и поручениями управляющего делами администрации Костромской области.
В случае временного отсутствия управляющего делами администрации Костромской области по его указанию обязанности управляющего делами администрации Костромской области исполняет его заместитель.
4. Аппарат администрации не обладает правами юридического лица.