Действующий

О порядке назначения и согласования кадров в Исполнительном комитете г. Казани (с изменениями на 16 февраля 2024 года)



II. Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников


2.1. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников Исполнительного комитета г. Казани осуществляется подразделением или ответственным сотрудником по вопросам муниципальной службы и кадров Исполнительного комитета г. Казани (далее - Кадровая служба) в Информационной системе и на бумажном носителе.


2.2. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, а также документов о назначении, переводе и увольнении сотрудников, включенных в перечень в соответствии с приложением N 1, осуществляет управление кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г. Казани по формам, установленным приложениями N 3, 8, 10.


2.3. Гербовые бланки распоряжений Исполнительного комитета г. Казани и распоряжений руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани в отношении кадровых вопросов (за исключением кадровых вопросов муниципальных унитарных предприятий, а также муниципальных учреждений) нумеруются в журналах учета и хранятся в управлении кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.


2.4. Кадровая служба обеспечивает введение новых данных, актуализацию сведений, размещенных в Информационной системе, в течение двух рабочих дней со дня возникновения изменений. В указанные сроки заполняются актуальные данные по всем вкладкам и полям личной карточки сотрудника, проводятся приемы, переводы, увольнения и формируются изменения к реестру муниципальных служащих.


2.5. Прием осуществляется на основании представленных кандидатом документов для поступления в Исполнительный комитет г. Казани, установленных действующим законодательством, и письменного заявления, согласованного в установленном порядке у представителя нанимателя (работодателя).


2.6. На основании документов, представленных лицом, претендующим на замещение вакантной должности в Исполнительном комитете г. Казани, Кадровая служба проводит проверку полноты и достоверности персональных данных и иных сведений, а также соответствия квалификационным требованиям согласно действующему законодательству и муниципальным правовым актам г. Казани.


2.7. По результатам проведенных проверок на сотрудника Исполнительного комитета г. Казани заводится личное дело. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего в соответствии с действующим законодательством.


2.7(1). Ведение личных дел работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение Исполнительного комитета г. Казани, осуществляется согласно правилам, установленным для ведения личных дел муниципальных служащих, за исключением особенностей, установленных действующим законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции.


2.8. Документ о назначении лиц на должности муниципальной службы, включенные в приложение N 1, оформляется по форме, утвержденной приложением N 3.


2.9. Документ о приеме (распоряжение, приказ) и трудовой договор оформляются в течение двух рабочих дней по формам в соответствии с приложениями N 4, 5 и 6 на бумажном носителе и в Информационной системе.


2.10. Документ о приеме составляется на основании трудового договора и включает в себя:


- наименование документа;


- дату приема;


- фамилию, имя, отчество;