Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2014 N 864 "Об осуществлении регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания в Самарской области"



Приложение
к Порядку
организации осуществления
регионального государственного контроля
в сфере социального обслуживания
в Самарской области



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ К ОПРЕДЕЛЕННЫМ КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Критерии отнесения деятельности поставщиков социальных услуг к определенным категориям риска при организации осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания в Самарской области разработаны в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806, с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, осуществляющими социальное обслуживание (далее - поставщики социальных услуг), обязательных требований и вероятности несоблюдения обязательных требований.


2. Оценка тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований проводится с учетом возможной степени тяжести потенциальных случаев причинения вреда, и (или) возможной частоты возникновения и масштаба распространения потенциальных негативных последствий в рамках подобных случаев причинения вреда, и (или) с учетом трудности преодоления возникших в их результате негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований.


3. При оценке вероятности несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) информация о результатах ранее проведенных проверок поставщиков социальных услуг и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.


4. В зависимости от тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований поставщики социальных услуг относятся:


1) к категории значительного риска при осуществлении деятельности по предоставлению социальных услуг с обеспечением проживания;


2) к категории среднего риска при осуществлении деятельности по предоставлению социальных услуг без обеспечения проживания.


5. С учетом вероятности несоблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания поставщики социальных услуг, подлежащие отнесению после оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований к категории значительного риска, относятся к категории высокого риска, а подлежащие отнесению к категории среднего риска относятся к категории значительного риска, при наличии хотя бы одного из следующих фактов:


наличие предписания об устранении выявленных нарушений в сфере социального обслуживания, выданного министерством за последние три года, предшествующие дате принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории риска;


наличие постановления о назначении административного наказания по статье 9.13, части 1 статьи 19.4, части 1 статьи 19.4.1, части 1 статьи 19.5, статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного за последние три года, предшествующие дате принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории риска;


наличие предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, выданного министерством поставщику социальных услуг по результатам проведения мероприятий по контролю без взаимодействия за последние три года, предшествующие дате принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории риска.