1. В Постановлении преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2019 г. N 331 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:".
2. В Административном регламенте Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденном Постановлением:
1) в разделе 2:
подпункт 2.4.6 пункта 2.4 признать утратившим силу;
подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, обратившиеся в Центр занятости, представляют следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА) или выписку из ИПРА, выданную в установленном порядке федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности.
В случае непредставления заявителем ИПРА либо выписки из ИПРА Центр занятости осуществляет запрос выписки из ИПРА из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) с использованием межведомственного электронного взаимодействия посредством направления запроса в Пенсионный фонд Российской Федерации.
При отсутствии соответствующих сведений во ФГИС ФРИ решение об оказании инвалиду государственной услуги принимается на основании представленного заявителем ИПРА или выписки из ИПРА.