Недействующий


СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2020 года N 31-спр


О внесении изменений в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 июля 2011 года N 6-прс

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 11.07.2023 N 85-11-спр.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 июля 2011 года N 6-прс (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1) в пункте 3:


абзац 12 изложить в следующей редакции:


"федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 июля 2020 года);";


абзац 13 изложить в следующей редакции:


"постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп "О службе государственного финансового контроля Иркутской области" ("Областная" от 13 января 2014 года N 2 (1170));";


дополнить абзацем 14:


"настоящим административным регламентом.";


2) в подпункте "д" пункта 7 слова "рабочей группы" заменить словами "проверочной (ревизионной) группы (далее - проверочная (ревизионная) группа, рабочая группа)";


3) в абзаце втором пункта 12 после слов "финансовому органу" дополнить словами "Иркутской области (далее - финансовому органу)";


4) пункт 26 признать утратившим силу;


5) главу 17 изложить в следующей редакции:


"Глава 17. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ



149. Реализация результатов контрольного мероприятия осуществляется в соответствии с требованиями, установленными федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 (далее - федеральный стандарт "Реализация результатов"), Ведомственным стандартом внутреннего государственного финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденным приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 16 сентября 2020 года N 24-спр (далее - ведомственный стандарт "Реализация результатов").


150. Акт проверки (ревизии), возражения Объекта контроля на акт (при их наличии), а также иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению руководителем Службы, по результатам которого принимается одно или несколько решений:


о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;


о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;


о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) (далее - повторная проверка (ревизия), в том числе при наличии:


письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);


признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии).


Заключение, составленное по результатам обследования, возражения Объекта контроля на него (при их наличии), а также иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем Службы, по результатам которого может быть принято решение о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).


151. Акт, заключение и иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению руководителем Службы в срок не более 50 рабочих дней со дня подписания акта, заключения.


Результаты повторной проверки (ревизии) рассматриваются в совокупности с результатами проверки (ревизии), по результатам которой принято решение о назначении повторной проверки (ревизии).


По результатам повторной проверки (ревизии) не может быть принято повторное решение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) в отношении одного и того же объекта контроля, темы проверки и проверяемого периода.


152. Рассмотрение акта проверки (ревизии), заключения, составленного по результатам обследования, возражений Объекта контроля на них (при их наличии), а также иных материалов контрольного мероприятия осуществляется руководителем Службы с учетом решения коллегии Службы, которое носит рекомендательный характер.


Решение коллегии Службы принимается в соответствии с нормативным правовым актом Службы, регламентирующим ее деятельность.


Решения руководителя Службы, указанные в пункте 150 настоящего административного регламента, оформляются путем наложения соответствующей резолюции на первой странице акта проверки (ревизии), заключения, составленного по результатам обследования, с проставлением даты и подписи.


153. На основании решения руководителя Службы, принятого по результатам рассмотрения акта, заключения и иных материалов контрольного мероприятия, должностные лица Службы, ответственные за проведение контрольного мероприятия, при отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) обеспечивают подготовку и направление:


представления и (или) предписания Объекту контроля;


информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы.


154. Представление и (или) предписание, информация в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы согласовываются с начальником Отдела Службы, ответственным за проведение контрольного мероприятия, первым заместителем руководителя Службы и подписываются руководителем Службы.


155. Представление направляется Объекту контроля не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения руководителем Службы в порядке, установленном ведомственным стандартом "Реализация результатов".


156. При наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию Служба направляет Объекту контроля предписание:


одновременно с представлением в случае невозможности устранения нарушения;


в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока исполнения представления в случае неустранения нарушения либо частичного неустранения нарушения в установленный в представлении срок.


157. Одновременно с направлением Объекту контроля представления, предписания Служба в порядке, установленном ведомственным стандартом "Реализация результатов", направляет их копии:


главному распорядителю бюджетных средств в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств;


органу исполнительной власти (органу местного самоуправления), осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением.


В течение трех рабочих дней со дня направления Объекту контроля представления и (или) предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе контроля в сфере закупок, информация о выданных представлении и (или) предписании, в том числе текст представления и (или) предписания, размещается первым заместителем руководителя Службы, либо начальником Отдела Службы, либо лицом, его замещающим, либо заместителем начальника Отдела Службы в реестре проверок.


158. В представлении, предписании помимо требований, установленных пунктами 2, 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должна быть указана информация, предусмотренная федеральным стандартом "Реализация результатов".


158.1. Контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний осуществляется должностными лицами Службы, ответственными за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого принято решение о направлении представления (предписания), на основании информации, поступающей от Объекта контроля в соответствии с представлением (предписанием).


158.2. Представление считается исполненным в случае, когда представленные Объектом контроля документы, материалы и информация подтверждают устранение нарушения и (или) принятие указанных в представлении мер по устранению причин и условий нарушения, а также в случае наличия указанной информации в государственных (муниципальных) информационных системах.


Указанные в предписании требования о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, считаются исполненными Объектом контроля после зачисления в полном объеме средств возмещения ущерба на единый счет бюджета Иркутской области.


158.3. Неисполнение представления или предписания является основанием для принятия решения о возбуждении уполномоченным должностным лицом Службы дела об административном правонарушении в отношении Объекта контроля (его должностного лица), не исполнившего такое представление или предписание.


Производство по делам об административном правонарушении осуществляется в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


158.4. Неисполнение представления является основанием для принятия решения руководителем Службы о подготовке и направлении в финансовый орган, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом уведомления о применении бюджетных мер принуждения.


В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения помимо информации, предусмотренной абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должна быть указана информация, предусмотренная федеральным стандартом.


Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется финансовому органу, органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом для применения бюджетных мер принуждения в порядке и сроки, установленные статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным стандартом "Реализация результатов".


158.5. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба Служба направляет в суд исковое заявление о возмещении Объектом контроля ущерба, причиненного Иркутской области.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»