ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 31.01.2019 N 44-п "Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
Д.А.СТЕПАНЕНКО
1. В Положении об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Ярославской области, утвержденном постановлением:
1.1. В разделе I:
- абзац восьмой пункта 3 признать утратившим силу;
- абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов о реализации региональных проектов, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей указанной подсистемы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.";
- пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:
"6. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов (программ), направленных на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач федеральных, ведомственных и национальных проектов, в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом результатов реализации национальных проектов и федеральных, ведомственных проектов за предыдущий период.
7. Расчет плановых значений основных и дополнительных показателей региональных проектов (программ) должен осуществляться исходя из выполнения одного из следующих условий:
- значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
- значения показателей определяются на основе официальных данных статистического наблюдения;
- значения дополнительных показателей региональных проектов (программ), входящих в состав федеральных, ведомственных проектов, являющихся частью национальных проектов, рассчитываются по методикам, утвержденным в паспортах региональных проектов (программ).";
- абзац седьмой пункта 8 изложить в следующей редакции:
"- обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых результатов, а также их вклада в достижение целей и показателей, выполнение задач федеральных, ведомственных и национальных проектов;";
- из пункта 9 слова "в сфере проектной деятельности" исключить.
1.2. Из абзаца первого пункта 12 раздела II слова "в сфере проектной деятельности" исключить.
1.3. В разделе III:
1.3.1. Из абзаца первого пункта 14, абзаца третьего пункта 17, абзаца третьего пункта 29 слова "в сфере проектной деятельности" исключить.
1.3.2. В пункте 28:
- в абзаце первом слова "на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - страница департамента в сети "Интернет")" заменить словами "на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт департамента в сети "Интернет")";
- в абзацах втором и третьем слова "на странице" заменить словами "на сайте".
1.3.3. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Одновременно с паспортом регионального проекта (программы), направленного на достижение результатов ведомственного, федерального и национального проектов, предполагаемый руководитель регионального проекта (программы) может разрабатывать рабочий план мероприятий по реализации регионального проекта (программы), составленный в виде диаграммы Ганта (ленточной диаграммы).".
1.4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Реализация региональных проектов (программ).
Мониторинг реализации региональных проектов (программ)
32. Реализация регионального проекта (программы) осуществляется в соответствии с планом мероприятий по реализации регионального проекта (программы).
33. Мониторинг реализации региональных проектов (программ) представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах, анализу их причин, прогнозированию хода реализации региональных проектов (программ), принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
34. Мониторинг реализации региональных проектов (программ) осуществляется с момента принятия решения об утверждении паспортов региональных проектов (программ) и завершается в момент принятия решения о завершении региональных проектов (программ).
35. Мониторинг реализации региональных проектов (программ) осуществляется региональным проектным офисом.
36. Мониторинг реализации региональных проектов (программ), включая подготовку отчетов по региональным проектам (программам), направленным на достижение результатов ведомственных, федеральных и национальных проектов, осуществляется с учетом методических рекомендаций и указаний проектного офиса Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по транспорту и (или) методических рекомендаций и указаний ведомственных проектных офисов курирующих федеральных органов исполнительной власти, а также методических рекомендаций и указаний регионального проектного офиса.
Мониторинг реализации региональных проектов (программ), включая подготовку отчетов по региональным проектам (программам), не направленным на достижение результатов ведомственных, федеральных и национальных проектов, осуществляется с учетом методических рекомендаций и указаний регионального проектного офиса по формам отчетности, утверждаемым приказом департамента.
Руководитель регионального проекта (программы), не направленного на достижение результатов ведомственных, федеральных и национальных проектов, обеспечивает подготовку отчета по региональному проекту не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
37. В ходе мониторинга реализации региональных проектов (программ), направленных на достижение результатов ведомственных, федеральных и национальных проектов, руководителями региональных проектов (программ) подготавливаются ежемесячные, ежеквартальные отчеты. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.
38. В ежемесячные, ежеквартальные отчеты включается достоверная информация о реализации региональных проектов (программ), содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении показателей, результатов, контрольных точек региональных проектов (программ), об исполнении бюджетов региональных проектов (программ) и о рисках реализации региональных проектов (программ), а также иные сведения.
39. Департамент финансов Ярославской области не позднее 1-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает передачу сведений о кассовом исполнении бюджета Ярославской области по региональным проектам из подсистемы единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационную систему проектной деятельности.
40. Участники регионального проекта (программы), направленного на достижение результатов ведомственных, федеральных и национальных проектов, по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта - информацию о достижении показателей соответствующего регионального проекта (программы)), а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих региональных проектов (программ).
41. Подтверждение достоверности информации (отчетности) о реализации региональных проектов (программ) осуществляется на основании данных ОИВ ЯО, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.
42. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов (программ), направленных на достижение результатов ведомственных, федеральных и национальных проектов, и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта (программы) предложения по доработке указанной информации.
43. Руководитель регионального проекта (программы), направленного на достижение результатов ведомственных, федеральных и национальных проектов, обеспечивает доработку участниками регионального проекта (программы) информации о реализации регионального проекта и направление отчета по региональному проекту не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
44. Региональный проектный офис рассматривает отчет по региональному проекту (программе), направленному на достижение результатов ведомственных, федеральных и национальных проектов, на предмет соответствия требованиям Положения, учета методических рекомендаций и указаний проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) методических рекомендаций и указаний ведомственных проектных офисов курирующих федеральных органов исполнительной власти, методических рекомендаций и указаний регионального проектного офиса, а также анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по региональным проектам (программам).
45. Региональный проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов (программ), направленных на достижение результатов ведомственных, федеральных и национальных проектов, руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
46. Руководитель регионального проекта (программы) несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете по региональному проекту (программе).
47. Ежеквартальные отчеты по региональным проектам (программам), направленным на достижение результатов ведомственных, федеральных и национальных проектов, подлежат рассмотрению на заседаниях региональных ведомственных проектных комитетов в соответствии с Положением.
Рассмотрение ежеквартальных отчетов по региональным проектам (программам), направленным на достижение результатов ведомственных, федеральных и национальных проектов, на заседаниях региональных ведомственных проектных комитетов осуществляется в срок не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
48. Региональный проектный офис разрабатывает повестку заседания регионального ведомственного проектного комитета, а также совместно с руководителем регионального проекта (программы) организует проведение заседания регионального ведомственного проектного комитета и подготавливает справочные и иные материалы.