В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области", постановлением Губернатора области от 24.02.2014 N 164 "О Порядке разработки, формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 17.12.2013 N 1390 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" следующие изменения:
1.1. Раздел 6 "Порядок и методика оценки эффективности государственной программы" изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.2. В приложении N 5 к государственной программе:
1.2.1. Пункт 3.1 раздела 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3.1. Основное мероприятие "Оказание поддержки по развитию территорий области в целях жилищного строительства".
Государственная поддержка осуществляется посредством предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Владимирской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, которые включены в муниципальные программы по развитию жилищного строительства.
Проект по развитию территорий включает в себя перечень мероприятий по обеспечению земельных участков объектами транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры.".
1.2.2. Абзац 4 раздела 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"За счет областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области предусмотрено финансирование мероприятий по:".
1.3. В приложении к подпрограмме 2 "Стимулирование развития жилищного строительства":
1.3.1. Пункт 2.1 изложить в редакции согласно приложению N 2.
1.3.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета;
б) заключение соглашения о предоставлении из бюджета области субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.".
1.3.3. Пункт 5 изложить в редакции согласно приложению N 3.
1.3.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Субсидии на реализацию мероприятий Подпрограммы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 Порядка, предоставляются при условии финансирования из средств местных бюджетов.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета устанавливается в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период.
При выделении федеральных субсидий на софинансирование программных мероприятий предельный уровень софинансирования из областного бюджета составляет 99 процентов.".
1.3.5. Пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"Адресный (пообъектный) перечень объектов капитального строительства, софинансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется за счет субсидии в текущем году, утверждается Департаментом с последующим включением в Реестр объектов капитального строительства и капитального ремонта.
В адресный (пообъектный) перечень могут быть внесены изменения в соответствии с действующим бюджетным законодательством. Предложения о внесении указанных изменений представляются муниципальными образованиями не позднее 1 сентября года предоставления субсидии одновременно с документами и сведениями, предусмотренными пунктами 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.".
1.3.6. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на мероприятия предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, которая должна соответствовать требованиям, установленным правилами, принятыми на основании абзаца первого пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Владимирской области.
Соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на мероприятия, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.".
1.3.7. Абзац 3 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"- по развитию территорий области в целях жилищного строительства - объем ввода жилья в рамках мероприятия по реализации проектов по развитию территорий;".
1.3.8. Абзац 2 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"При реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.1.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган представляет в Департамент отчетность об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии.".
1.3.9. Приложения N 1 - 7 к Порядку исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.В.СИПЯГИН
6. ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
1. Оценка эффективности реализации государственной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2. Оценка эффективности государственной программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие региона и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
3. Оценка результативности реализации государственной программы в целом определяется по следующей формуле:
Eпр - результативность реализации государственной программы;
Ei - степень достижения i-го целевого показателя (индикатора) государственной программы;
M - количество целевых показателей (индикаторов) государственной программы.
Степень достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) и их плановых значений, представленных в приложении N 1 к государственной программе, и рассчитывается по формуле:
Ei - степень достижения i-го целевого показателя (индикатора) государственной программы;
Tfi - фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) государственной программы;
Tpi - установленное государственной программой значение i-го целевого показателя (индикатора).
При Tpi = 0 и Tfi = 0 значение Ei принимается равное 100%; при Tpi = 0 и Tfi > 0 значение Ei принимается равное 0.
4. Коэффициент полноты использования финансовых ресурсов, выделяемых из федерального, областного и местного бюджетов, а также иных источников ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы в соответствии с приложением N 3 к государственной программе, рассчитывается по формуле:
Kпр - коэффициент полноты использования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию государственной программы;
Cf(пр) - объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий государственной программы в целом;
Cp(пр) - объем финансовых ресурсов, предусмотренный на реализацию государственной программы в целом.