ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ

от 26 октября 2020 года N 146

О цифровой карте жителя Пермского края и о внесении изменений в Положение о Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края, утвержденное Указом губернатора Пермского края от 13 июля 2018 г. N 66



В целях внедрения инновационных технологий, повышения качества жизни, экономической и социальной активности жителей Пермского края, доступности государственных и муниципальных услуг и сервисов, эффективности исполнения государственных и муниципальных функций, в соответствии со статьей 10 Закона Пермского края от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края" постановляю:


1. Реализовать на территории Пермского края проект по внедрению механизма использования цифровой карты жителя Пермского края в процессе исполнения государственных и муниципальных функций, предоставления государственных и муниципальных услуг и сервисов, а также продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее соответственно - проект, карта, услуги и сервисы).


2. Установить, что:


2.1. карта является уникальной цифровой последовательностью символов, позволяющей однозначно идентифицировать держателя карты в рамках реализации проекта. По желанию держателя карты она может быть переведена в формат материального носителя, содержащего зафиксированную на нем в визуальной (графической) и (или) электронной (машиносчитываемой) формах информацию о держателе карты;


2.2. если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдача карт осуществляется в соответствии с правовыми актами, соглашениями, предусмотренными настоящим Указом, гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам либо лицам без гражданства, находящимся на территории Пермского края (далее - держатели карт). Выдача карт лицам, не достигшим возраста 14 лет, осуществляется по заявлению родителей (законных представителей);


2.3. материальный носитель карт, являющийся национальным платежным инструментом, выдается банками в порядке, определяемом данными организациями, с учетом соглашений о сотрудничестве, заключаемых с государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края";


2.4. формирование и активация карт, являющихся уникальной цифровой последовательностью символов, осуществляются в порядке, определяемом Министерством информационного развития и связи Пермского края (далее - Министерство информационного развития);


2.5. предоставление государственных и муниципальных услуг и сервисов, исполнение функций с использованием карты осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление государственных и муниципальных услуг, исполнение функций, согласно плану-графику, утверждаемому рабочей группой по координации деятельности в ходе реализации проекта "Цифровая карта жителя Пермского края" (далее - рабочая группа);


2.6. продажа товаров, выполнение работ, оказание услуг юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - партнеры проекта), осуществляются в порядке, определяемом указанными лицами с учетом соглашений о сотрудничестве, заключаемых с государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края";


2.7. план-график реализации проекта, в том числе сроки начала выдачи карт, перечень услуг и сервисов проекта определяются рабочей группой;


2.8. информация о реализации проекта, в том числе документы, регламентирующие указанные вопросы, размещается в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе").


3. Определить:


3.1. Администрацию губернатора Пермского края (далее - Администрация) государственным органом Пермского края, уполномоченным на:


3.1.1. координацию работ по реализации проекта;


3.1.2. продвижение и популяризацию проекта;


3.2. Министерство информационного развития исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным на:


3.2.1. утверждение технических требований к картам, информационной системе, обеспечивающей функционирование и использование карт, регламента информационного взаимодействия участников проекта, типовых форм соглашений, заключаемых уполномоченной организацией, иных правовых, нормативных правовых актов по вопросам реализации проекта;


3.2.2. организацию процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае с использованием карт;


3.2.3. создание, развитие, ввод в эксплуатацию информационной системы в целях обеспечения использования карт;


3.3. Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Министерство экономического развития) исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным на организацию взаимодействия и вовлечения партнеров проекта с целью обеспечения предоставления указанными лицами услуг и сервисов с использованием карт;


3.4. государственное бюджетное учреждение Пермского края "Центр информационного развития Пермского края" организацией, уполномоченной на:


3.4.1. эксплуатацию информационной системы в целях обеспечения использования карт;


3.4.2. заключение соглашений с банками, партнерами проекта.


4. Министерству информационного развития обеспечить создание, ввод в эксплуатацию информационной системы в целях обеспечения использования карт.


5. Министерству экономического развития обеспечить участие в проекте партнеров проекта.


6. Администрации обеспечить продвижение и популяризацию проекта в соответствии с утвержденным планом продвижения и популяризации проекта.


7. Исполнительным органам государственной власти Пермского края, подведомственным им организациям:


7.1. проработать вопрос возможности использования карт в процессе предоставления государственных услуг, исполнения функций и представить информацию в Министерство информационного развития;


7.2. по результатам проработки вопроса, предусмотренного пунктом 7.1 настоящего Указа, обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, исполнение функций согласно плану-графику, утверждаемому рабочей группой.


8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края проработать вопрос возможности использования карт в процессе предоставления муниципальных услуг, исполнения функций и представить информацию в Министерство информационного развития.


9. Внести в Положение о Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края, утвержденное Указом губернатора Пермского края от 13 июля 2018 г. N 66 (в редакции Указа губернатора Пермского края от 29 мая 2019 г. N 60), следующие изменения:


9.1. дополнить пунктом 6.4 следующего содержания:


"6.4. размещение информации о цифровой карте жителя Пермского края, обеспечение активации цифровых карт жителя Пермского края, выдаваемых уполномоченной организацией.";


9.2. дополнить пунктом 11.6 следующего содержания:


"11.6. активации цифровых карт жителя Пермского края.".


10. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


11. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края.



Д.Н.МАХОНИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»