ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 15 октября 2020 года N 14-нп
О внесении изменений в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июля 2012 года N 10-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. В пункте 5:
1.1. В абзаце первом пункта 5 слова ", сведений о ходе предоставления государственной услуги" исключить.
1.2. В абзаце втором слова "региональной информационной системы автономного округа "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru) (далее - РПГУ)," исключить.
2. По тексту приложения слова " и РПГУ", ", РПГУ" исключить.
3. После пункта 5 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Способы получения справочной информации о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
официальный сайт Дептруда и занятости Югры: https://deptrud.admhmao.ru;
официальные сайты Центров занятости: https://deptrud.admhmao.ru/podvedomstvennye-uchrezhdeniya;
портал МФЦ: http://mfc.admhmao.ru;
официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФ РФ): http://www.pfrf.ru/.".
4. В пункте 13 цифру "5" заменить цифрой "3".
5. Пункт 15 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В целях получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия необходимых для предоставления государственной услуги документов и (или) информации Центры занятости взаимодействуют с ПФ РФ.".
6. В пункте 18:
6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"отдел содействия трудоустройству и технологии работы Управления занятости населения в отношении несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;".
6.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
7. Пункт 21 признать утратившим силу.
8. Пункт 22 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.".
9. Пункт 23 признать утратившим силу.
10. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые должен представить заявитель:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 13 к Приказу Минтруда России N 90н (далее - заявление);
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
В случае подачи заявления в электронной форме документ, удостоверяющий личность, не требуется.".
11. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. При поступлении заявления от гражданина, относящегося к категории инвалидов, Центр занятости в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (далее соответственно - сведения из ИПРА, ИПРА) либо сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ).
Предоставление сведений из ИПРА или сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, осуществляется ПФ РФ в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ заявитель, относящийся к категории инвалидов, представляет в Центр занятости ИПРА, выданную в установленном порядке.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.".
12. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. При повторном обращении гражданин предоставляет паспорт или документ, его заменяющий, и ИПРА - при отсутствии сведений из ИПРА или сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, в ФГИС ФРИ.".
13. После пункта 62 дополнить пунктом 62.1 следующего содержания:
"62.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса, о предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, МФЦ, а также их должностных лиц, работников.".
14. Пункт 74 после абзаца третьего дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;".
15. После пункта 89 дополнить подразделом следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
89.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является непредставление заявителем, относящимся к категории инвалидов, ИПРА.
Сотрудник Центра занятости не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги формирует и направляет межведомственный запрос в ПФ РФ.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса.
Документы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются сотрудником Центра занятости к личному делу заявителя.".
Исполняющий обязанности
директора Департамента труда и
занятости населения автономного округа
В.Л.БЕСПОЯСКО