____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Мэрии города Магадана Магаданской области
от 1 июня 2022 года N 1693-пм
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 24.11.2015 N 4115 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального образования "Город Магадан", следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 1.4 в новой редакции:
"1.4. Объектом адресации являются:
а) здание (строение, за исключением некапитального строения), в том числе строительство которого не завершено;
б) сооружение (за исключением некапитального сооружения и линейного объекта), в том числе строительство которого не завершено;
в) земельный участок (за исключением земельного участка, не относящегося к землям населенных пунктов и не предназначенного для размещения на них объектов капитального строительства);
г) помещение, являющееся частью объекта капитального строительства;
д) машино-место (за исключением машино-места, являющегося частью некапитального здания или сооружения)".
1.2. Пункты 1.4.1 - 1.4.9 признать утратившими силу.
1.3. Раздел I дополнить пунктом 1.5.4 следующего содержания:
"1.5.4. От имени лица, указанного в пункте 1.5.1, вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации".
1.4. Пункт 2.6.1 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для предоставления заявителю муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет самостоятельно следующие документы:
1) заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса, оформленное по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя) с приложением копии этого документа, заверенной печатью и подписью руководителя этого юридического лица (если с заявлением обращается представитель юридического лица);
4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, права на который(-е) не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) в случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие данного подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
6) если заявление подано кадастровым инженером, то к такому заявлению прилагается копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.".
1.5. Раздел I дополнить пунктом 2.6.1.1 следующего содержания:
"2.6.1.1. В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.".
1.6. Раздел I дополнить пунктом 2.6.1.2 следующего содержания:
"2.6.1.2. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, помимо предъявления документа, удостоверяющего его личность, сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица.".
1.7. Пункт 2.6.2 изложить в новой редакции:
"2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем (представитель заявителя) по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
8) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте указанным в подпункте "а" пункта 1.4.5 Административного регламента);
9) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 1.4.5 Административного регламента)".
1.8. Раздел II дополнить пунктом 2.6.2.1 следующего содержания:
"2.6.2.1. Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 8, 9 пункта 2.6.2 Административного регламента представляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или действующим на основании решения указанного органа подведомственным ему федеральным государственным бюджетным учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу уполномоченного органа".
1.9. Пункт 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 6, 7 пункта 2.6.2 Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций".
1.10. Пункт 3.3.1 изложить в новой редакции:
"3.3.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю (представителю заявителя) в порядке, предусмотренном разделом 3.2 Административного регламента с особенностями, установленными настоящим пунктом.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа представляется в Департамент по выбору заявителя путем направления электронного документа в Департамент с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- регионального портала муниципальных и государственных услуг Магаданской области www.pgu.49gov.ru;
- портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Документы, предоставляемые заявителем (представителем заявителя) в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 (по собственной инициативе) Административного регламента в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Электронные документы, прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.