Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (с изменениями на 15 июня 2021 года) (утратил силу на основании приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.07.2022 N 232-ОД)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


19. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в управление делами заявление на бумажном носителе либо с использованием средств почтовой связи, а также с момента реализации технической возможности посредством Единого портала по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


20. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, с предъявлением подлинников указанных документов;


2) ходатайство работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении заявителю служебного жилого помещения;


3) копии документов, подтверждающих состав семьи (документ, подтверждающий усыновление (удочерение) детей заявителем, его (ее) супругой (супругом), судебное решение о признании членом семьи), с предъявлением подлинников указанных документов;


(в ред. приказа Управления делами Правительства ЯНАО от 15.06.2021 N 202-ОД)


4) согласие на обработку персональных данных заявителя (членов его семьи при необходимости) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.