19. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в управление делами заявление на бумажном носителе либо с использованием средств почтовой связи, а также с момента реализации технической возможности посредством Единого портала по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
20. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, с предъявлением подлинников указанных документов;
2) ходатайство работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении заявителю служебного жилого помещения;
3) копии документов, подтверждающих состав семьи (документ, подтверждающий усыновление (удочерение) детей заявителем, его (ее) супругой (супругом), судебное решение о признании членом семьи), с предъявлением подлинников указанных документов;
(в ред. приказа Управления делами Правительства ЯНАО от 15.06.2021 N 202-ОД)
4) согласие на обработку персональных данных заявителя (членов его семьи при необходимости) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.