ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее соответственно - некоммерческая организация, участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Муниципальный служащий обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) не позднее чем за два месяца до начала планируемого участия в управлении некоммерческой организацией.
Муниципальный служащий лично подает заявление представителю нанимателя (работодателю) либо направляет его по почте с уведомлением о вручении либо по электронной почте с уведомлением о доставке.
3. Заявление оформляется муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий планирует участвовать на безвозмездной основе.
4. Кадровая служба (муниципальный служащий, осуществляющий кадровую работу) в день получения заявления регистрирует его в журнале регистрации заявлений о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации) и в этот же день копию заявления с отметкой о регистрации выдает муниципальному служащему либо направляет по почте с уведомлением о вручении либо по электронной почте с уведомлением о доставке.
Форма и порядок ведения журнала регистрации устанавливаются органом местного самоуправления.
5. В течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления кадровая служба (муниципальный служащий, осуществляющий кадровую работу) осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения кадровая служба (муниципальный служащий, осуществляющий кадровую работу) может с согласия муниципального служащего, представившего заявление, проводить с ним беседу и получать от него письменные пояснения.
6. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении;
2) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);
3) информацию, представленную муниципальным служащим в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
4) информацию о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией;