Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 07.07.2014 г. N 310-П "Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи Челябинской области" (Южноуральская панорама, 17 июля 2014 г., N 106; 15 ноября 2014 г., N 179, спецвыпуск N 51; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 февраля 2018 г.) следующие изменения:
1) в пункте 2 слово "образец" заменить словом "форму";
2) в Порядке выдачи удостоверения многодетной семьи Челябинской области, утвержденном указанным постановлением:
в абзаце первом пункта 3 слово "выдача" заменить словами "оформление в соответствии с настоящим Порядком и выдача";
в пункте 5 цифры "30" заменить цифрами "45";
в пункте 6:
дополнить подпунктами 5-1, 5-2 следующего содержания:
"5-1) документ, подтверждающий регистрацию всех членов многодетной семьи по месту жительства;
5-2) решение суда, устанавливающее факт постоянного проживания членов многодетной семьи на территории Челябинской области, в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Челябинской области;";
в абзаце тринадцатом цифры "1 - 6" заменить цифрами "1 - 5, 5-2, 6";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Документы (информация), указанные в подпунктах 5-1, 7 настоящего пункта, органы социальной защиты населения запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить указанные документы в орган социальной защиты населения.";
второе предложение пункта 7 исключить;
в пункте 9 слово "фотографии," исключить;
пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:
"10. Ответственный специалист Министерства регистрирует личные дела, осуществляет их проверку на наличие либо отсутствие оснований для выдачи удостоверений. Решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения принимается Министерством в течение 10 календарных дней после поступления документов.
11. В течение 5 календарных дней после принятия решения о выдаче многодетной семье удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения личные дела возвращаются в орган социальной защиты населения.";
в подпункте 2 пункта 12 цифры "1 - 6" заменить цифрами "1 - 5, 5-2, 6";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В течение 10 календарных дней после получения личных дел ответственным специалистом органа социальной защиты населения оформляются удостоверения. Оформленные удостоверения в течение 5 календарных дней направляются в Министерство для подписания. В течение 5 календарных дней после подписания удостоверений заместителем Министра социальных отношений Челябинской области, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, удостоверения передаются ответственному специалисту органа социальной защиты населения на основании доверенности и документа, удостоверяющего личность.";
в подпункте 3 пункта 19 цифры "10" заменить цифрами "15";
3) образец удостоверения многодетной семьи Челябинской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Удостоверения многодетной семьи Челябинской области, выданные до вступления в силу настоящего постановления, замене не подлежат. В период до 2023 года включительно могут выдаваться удостоверения старого образца.
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Челябинской области", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 29.10.2014 г. N 526-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Челябинской области" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 07.07.2014 г. N 310-П" (Южноуральская панорама, 15 ноября 2014 г., N 179, спецвыпуск N 51; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.; 22 февраля 2018 г.; 22 июня 2018 г.; 22 февраля 2019 г.), следующие изменения:
1) в пункте 9:
в абзаце первом цифры "30" заменить цифрами "45";
в абзаце втором слово "тридцатидневный" заменить словом "сорокапятидневный";
2) в пункте 11:
дополнить подпунктами 5-1, 5-2 следующего содержания:
"5-1) документ, подтверждающий регистрацию членов многодетной семьи по месту жительства;
5-2) решение суда, устанавливающее факт постоянного проживания членов многодетной семьи на территории Челябинской области, в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Челябинской области;";
в абзаце тринадцатом цифры "1 - 6" заменить цифрами "1 - 5, 5-2, 6";
в абзацах четырнадцатом и пятнадцатом слова "указанные в подпунктах 7, 10" заменить словами "указанные в подпунктах 5-1, 7, 10";
3) в пункте 25:
в абзаце втором подпункта 4 слова ". На первом листе каждого личного дела составляется опись содержащихся в нем документов" исключить;
в подпункте 5:
в абзаце втором слово "фотографии," исключить;
в абзаце третьем слово "фотографий," исключить;
4) в пункте 29:
в абзаце втором слово "фотографий," исключить;
в абзаце пятом слова "осуществляет запись учетных данных, представленных в электронном виде, в базу данных муниципальных районов и городских округов Челябинской области и" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В течение 10 календарных дней после поступления документов Министерством принимается одно из следующих решений:";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"При принятии решения о выдаче многодетной семье удостоверения в течение 3 календарных дней личные дела возвращаются в орган социальной защиты населения с соответствующим сопроводительным письмом с указанием заявителей, в отношении которых принято данное решение.";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"1) направление сопроводительного письма с указанием заявителей, в отношении которых принято решение о выдаче удостоверения, в орган социальной защиты населения;";
в абзаце шестнадцатом цифры "15" заменить цифрами "13";
5) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Оформление удостоверения.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение органом социальной защиты населения сопроводительного письма с указанием заявителей, в отношении которых принято решение о выдаче удостоверения.
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органа социальной защиты населения, ответственные за оформление удостоверения.
Административная процедура выполняется в следующей последовательности:
1) удостоверение оформляется специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за оформление удостоверения, в течение 10 календарных дней со дня получение органом социальной защиты населения сопроводительного письма с указанием заявителей, в отношении которых принято решение о выдаче удостоверения;
2) в течение 5 календарных дней после его оформления удостоверение направляется в Министерство;