Действующий

О внесении изменений в Закон Сахалинской области "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"



Статья 1


Внести в Закон Сахалинской области от 1 декабря 2005 года N 87-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (Губернские ведомости, 2005, 7 декабря, 9 декабря; 2007, 7 июля; 2012, 20 октября; 2013, 23 марта; 2014, 19 апреля; 2018, 14 декабря; 2020, 10 января) следующие изменения:


1) статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма



1. Для принятия на учет гражданин, указанный в части 1 статьи 1 настоящего Закона (далее - гражданин), подает в орган, осуществляющий принятие на учет, либо через многофункциональный центр заявление, подписанное всеми дееспособными членами семьи.


2. Документы, необходимые для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:


1) документы о составе семьи (свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, свидетельство об усыновлении (удочерении) - при отсутствии сведений о гражданине и членах его семьи в свидетельстве о рождении ребенка (детей), судебное решение о признании членом семьи, паспорт (паспорта всех членов семьи гражданина);


2) справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи гражданина) или справка с места жительства одиноко проживающего гражданина;


3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, принятое в соответствии с Законом Сахалинской области от 1 июня 2018 года N 36-ЗО "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";


4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);


5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующих дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет;


6) решение органа местного самоуправления о признании в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции в случае, если гражданин проживает в таком жилом помещении;


7) медицинская справка, подтверждающая наличие у члена семьи гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание с ним в одной квартире и которое включено в перечень, утвержденный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, - предоставляется в случае наличия в составе семьи такого члена семьи;


8) справка из органов опеки и попечительства о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


3. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.