(с изменениями на 14 августа 2020 года)
(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 14.08.2020 N 504)
В соответствии с пунктами 2.1 и 2.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП, пунктом 2.2.2.4 Положения о Министерстве труда и социального развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 05.11.2019 N 503-ПП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно" (далее - Административный регламент).
2. Руководителям государственных областных казенных учреждении центров социальной поддержки населения обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Управлению демографической политики и организации мер социальной поддержки (Бурмистрова О.Е.) обеспечить размещение Административного регламента на интернет-сайте Министерства официального интернет-портала "Правительство Мурманской области" и в Официальном электронном бюллетене Правительства Мурманской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.Ю. Виденееву.
Министр
С.Б.МЯКИШЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ ТРЕХ ДО СЕМИ ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО"
(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 14.08.2020 N 504)
1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно" (далее - государственная услуга и ежемесячная выплата соответственно).
1.1.2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия некоммерческих организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
1.1.3. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
1.2.1. Заявителями для предоставления ежемесячной выплаты (далее - заявитель) являются:
- один из родителей или иной законный представитель ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации и проживающий на территории Мурманской области по месту жительства или по месту пребывания (далее - заявитель).
Право на получение ежемесячной выплаты возникает в случае, если ребенок, в отношении которого принимается решение о назначении ежемесячной выплаты, является гражданином Российской Федерации, и размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Мурманской области за II квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.
1.2.2. Ежемесячная выплата предоставляются гражданам, проживающим на территории Мурманской области по месту жительства или по месту пребывания.
В случае регистрации граждан одновременно по месту жительства и по месту пребывания на территории Мурманской области ежемесячная выплата предоставляется по одному из мест регистрации по выбору граждан.
По месту пребывания на территории Мурманской области ежемесячная выплата предоставляется:
- в случае если место пребывания на территории Мурманской области является единственным местом проживания на территории Российской Федерации;
- при непредоставлении (прекращении предоставления) ежемесячной выплаты по месту жительства (при наличии нескольких видов регистрации).
1.2.3. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 Административного регламента, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени Заявителя (далее - представитель заявителя).
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы (далее - справочная информация) Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения (далее - Учреждения) размещены:
- на официальном сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru;
- на информационных стендах и интернет-сайтах Учреждений;
- в федеральной государственной информационной системе - "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - Многофункциональный центр) и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на официальном сайте уполномоченного Многофункционального центра: http://mfc51.ru, на интернет-сайтах Учреждений.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица Министерства, Учреждений.
1.3.3. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.4. Информирование осуществляется с использованием:
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе Единого портала;
- средств массовой информации;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- информационных стендов.
1.3.5. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, Учреждения, ответственное за консультирование граждан, обязано:
- назвать наименование органа (учреждения), должность, свои фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностные лица Министерства, Учреждения, ответственные за консультирование граждан, дают ответ в пределах своей компетенции.
Факт устного консультирования фиксируется в Журнале учета приема граждан (приложение N 5 к Административному регламенту).
Если должностные лица Министерства, Учреждения не могут самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, они обязаны предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) изложить суть обращения в письменной форме;
б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;
в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.7. Должностные лица Министерства, Учреждений, ответственные за консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.8. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица Министерства, Учреждения, ответственные за консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.9. Руководитель Министерства, Учреждения или иные уполномоченные ими должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.10. Письменный ответ подписывает руководитель Министерства, Учреждения или иные уполномоченные ими должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом, либо с использованием сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.