Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате социального пособия и возмещению стоимости услуг на погребение отдельных категорий умерших граждан и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 05.08.2016 N 521 (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


28. Показателями доступности государственной услуги являются:


в процессе предоставления государственной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами составляет не более двух раз. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами не должна превышать 15 минут.


Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг возможно после заключения соответствующего Соглашения о взаимодействии.


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях предоставления услуги в электронном виде, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Крым обеспечивается доступ к ЕПГУ для заявителя или его представителя посредством окон Сектора пользовательского сопровождения.


В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе получить информацию о государственной услуге и порядке ее предоставления. Получить сведения о ходе предоставления государственной услуги возможно по справочным телефонам органов труда и социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, при личном посещении органов труда и социальной защиты, в установленное графиком работы время, либо посредством письменного запроса, направленного по почте, качество предоставления государственной услуги характеризуется предоставлением государственной услуги в соответствии со стандартами предоставления государственной услуги, а также:


а) удовлетворенностью заявителей качеством государственной услуги;


б) полнотой, актуальностью и достоверностью информации о порядке предоставления государственной услуги;


в) наглядностью форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


г) соблюдением сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


д) отсутствием обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


е) своевременным рассмотрением документов, указанных в пункте 9 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;


ж) удобством и доступностью получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


з) возможностью досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органа труда и социальной защиты, Министерства.