Действующий

Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципальных образований края или части их территории, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов края (на территориях городских округов края, Березовского, Емельяновского, Манского, Сухобузимского муниципальных районов) (с изменениями на 3 июня 2024 года)


Пункт 3. Требования к рекламным конструкциям


3.1. Требования к рекламным конструкциям устанавливаются в соответствии с таблицей 5.


3.2. Рекламные конструкции должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселениях. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".


3.3. Дизайн информационного наполнения разрабатывается индивидуально и должен соответствовать требованиям ФЗ N 38 "О рекламе".


3.4. Исключен.


3.5. Конструктивные элементы рекламой конструкции должны быть окрашены в цвет опор освещения.


3.6. Допускается устанавливать рекламные конструкции на фасаде здания в соответствии с паспортом фасада здания.


3.7. Для рекламных конструкций, присоединяемых к объекту недвижимости, цвет рекламной конструкции должен соответствовать колористическому решению фасада здания, строения, сооружения и паспорту фасада здания.


3.8. Для установленных ранее конструкций с несколькими опорами, для приведения их в соответствие со "Сборником рекламных конструкций", возможно облицовка опор металлическим листом (листами), окрашенным в цвет соответствующий конструкции и требованиям. В случае если это не повлечет за собой критических изменений в несущей способности конструкции и технических расчетов нагрузок.


3.9. При размещении рекламных конструкций на внешних стенах или крышах зданий, строений и сооружений необходимо учитывать техническое состояние элементов несущих конструкций этих объектов, к которым будут крепиться рекламные конструкции.


3.10. Исключен.


3.11. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием названия и номера телефона фирмы рекламораспространителя.


3.12. Не допускается деление информационного поля рекламной конструкции на отдельные самостоятельные части для размещения нескольких рекламных сообщений.


3.13. Не допускается просвет между рамкой и информационным полем рекламных конструкций, открытые элементы крепления (люверсы, шнуры, пружины).


3.14. Технические сети и элементы крепления рекламных конструкций, размещаемых на фасадах зданий, строений должны, размещаться скрытым способом либо располагаться в защитных декоративных коробах, выполненных в цвет участка фасада, на котором они располагаются.