ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2020 года N 16/20-п


Об организации в государственной жилищной инспекции Самарской области телефона "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции



В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области" в целях профилактики коррупционных правонарушений и противодействия коррупции в государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - жилищная инспекция) приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о работе телефона "горячей линии" государственной жилищной инспекции Самарской области для приема сообщений о фактах коррупции согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Признать утратившими силу следующие приказы жилищной инспекции:


от 26.09.2011 N 10/11-Пр "Об организации в государственной жилищной инспекции Самарской области телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции";


от 02.04.2012 N 7/12-Пр "О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Самарской области от 26.09.2011 N 10/11-Пр "Об организации в государственной жилищной инспекции Самарской области телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции";


от 15.05.2013 N 3/13-п "О внесении изменения в приказ государственной жилищной инспекции Самарской области от 26.09.2011 N 10/11-Пр "Об организации в государственной жилищной инспекции Самарской области телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции";


от 26.08.2016 N 15/16-пр "О внесении изменения в приказ государственной жилищной инспекции Самарской области от 26.09.2011 N 10/11-п "Об организации в государственной жилищной инспекции Самарской области телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции";


29.01.2019 N 4/19-п "О внесении изменения в приказ государственной жилищной инспекции Самарской области от 26.09.2011 N 10/11-п "Об организации в государственной жилищной инспекции Самарской области телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции".


2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Руководитель
государственной жилищной инспекции
Самарской области
В.А.КАТКОВА



Утверждено
Приказом
государственной жилищной инспекции
Самарской области
от 30 сентября 2020 г. N 16/20-п



ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ


1. Настоящее Положение о работе телефона "горячей линии" государственной жилищной инспекции Самарской области для приема сообщений о фактах коррупции (далее соответственно - Положение, телефон "горячей линий") регламентирует порядок приема, регистрации и рассмотрения сообщений о фактах коррупции.


2. По телефону "горячей линии" принимаются сообщения по фактам коррупционных проявлений в действиях должностных лиц государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - жилищная инспекция).


3. Должностное лицо жилищной инспекции, ответственное за прием и регистрацию сообщений (далее - специалист), поступивших на телефон "горячей линии", назначается правовым актом жилищной инспекции.


4. Для работы телефона "горячей линии" в жилищной инспекции выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером 8 (846) 2000238.


5. Прием сообщений граждан и юридических лиц на телефон "горячей линии" производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 10.00 до 13-00 часов.


6. Гражданин, обратившийся по телефону "горячей линии", в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для юридического лица - организационно-правовую форму и наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи, которые заносятся специалистом в журнал учета по форме согласно приложению к настоящему Положению.


7. Специалист в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в прокуратуру или в суд.


8. Об обращениях, которые требуют дополнительной проверки и изучения, специалист информирует руководителя жилищной инспекции в день регистрации обращения, а после получения соответствующих указаний - исполнителя.


9. В случае если поступившее сообщение содержит информацию о несоблюдении государственными гражданскими служащими жилищной инспекции ограничений и запретов, о конфликте интересов, а также о неисполнении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", поступившее обращение по представлению руководителя жилищной инспекции направляется для рассмотрения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих жилищной инспекции и урегулированию конфликта интересов.


10. Специалист осуществляет контроль за прохождением и подготовкой ответов на сообщения граждан и юридических лиц, поступившие на телефон "горячей линии". В случаях когда по поступившему обращению ответ заявителю был дан по телефону, специалист вносит соответствующую запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.


11. На обращение, в котором отсутствуют фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина и его адрес, ответ не дается.


12. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью должностных лиц инспекции, а также членов их семей, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему такое обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.


13. Должностные лица жилищной инспекции, работающие с информацией, полученной по телефону "горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение
к Положению
о работе телефона "горячей линии"
государственной жилищной инспекции
Самарской области для приема сообщений
о фактах коррупции



ЖУРНАЛ УЧЕТА

N п/п

Дата поступления обращения

Ф.И.О. заявителя

Адрес заявителя, N телефона

Краткое содержание обращения

Орган или должностное лицо, в адрес которых направлено обращение для рассмотрения

Отметка о результатах рассмотрения обращения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»