____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 30.09.2020 N 16/20-п.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 29 января 2019 года)
(в ред. Приказов государственной жилищной инспекции Самарской области от 02.04.2012 N 7/12-Пр, от 15.05.2013 N 3/13-п, от 26.08.2016 N 15/16-п, от 29.01.2019 N 4/19-п)
Руководствуясь Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", в целях реализации программных мероприятий по противодействию коррупции в Самарской области, предусмотренных областной целевой программой "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы, обеспечения достижения целей и реализации задач, предусмотренных Ведомственной целевой программой "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области" на 2010 - 2012 годы, приказываю:
1. Организовать в государственной жилищной инспекции Самарской области "горячую линию", предназначенную для направления гражданами и юридическими лицами информации о конкретных фактах коррупции по телефону.
2. Определить:
2.1. Номер телефона для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - 2000238;
2.2. Прием и регистрация обращений, поступивших по телефону "горячей линии", осуществляются должностным лицом государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - инспекция), назначенным распоряжением руководителя инспекции.
(п. 2.2 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 29.01.2019 N 4/19-п)
3. В отсутствие лица, ответственного за прием и регистрацию обращений, осуществление данных функций возлагается на другое должностное лицо в соответствии с распоряжением руководителя инспекции.
4. Определить ответственным за обеспечение деятельности "горячей линии" заместителя руководителя - руководителя Центрального управления жилищного надзора Ерофееву С.П.
(п. 4 в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 15.05.2013 N 3/13-п)
5. Утвердить Положение о работе телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции согласно приложению к настоящему Приказу.
6. Финансовому управлению (Митясовой О.Ю.) обеспечить внесение соответствующих изменений в должностные регламенты лиц, указанных в пунктах 2 - 3 настоящего Приказа.
7. Административно-хозяйственному управлению (Панферову А.В.) разместить информацию о работе "горячей линии" на официальном сайте государственной жилищной инспекции Самарской области в сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
9. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте государственной жилищной инспекции Самарской области в сети Интернет.
10. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя
государственной жилищной инспекции
Самарской области
П.В.КОРОТИН
ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 02.04.2012 N 7/12-Пр)
1. Настоящее Положение о работе телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции (далее - Положение) регламентирует порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - инспекция).
2. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефонной "горячей линии" (далее - "горячая линия") осуществляет заместитель руководителя инспекции - руководитель Центрального управления жилищного надзора государственной жилищной инспекции Самарской области.
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 02.04.2012 N 7/12-Пр)
3. Прием обращений граждан и юридических лиц по "горячей линии" производится специалистом инспекции ежедневно с 10.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.
4. Специалист выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с настоящим Положением.
5. Информация о гражданине, обратившемся по "горячей линии", его телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистом в журнал учета установленной формы (приложение к Положению).
В журнале учета ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года.
Порядок хранения журнала учета определяет заместитель руководителя инспекции - руководитель Центрального управления жилищного надзора государственной жилищной инспекции Самарской области, осуществляющий текущее управление Ведомственной целевой программой "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области" на 2010 - 2012 годы.
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 02.04.2012 N 7/12-Пр)
6. Специалист в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в прокуратуру или в суд.
7. Об обращениях, которые требуют дополнительной проверки и изучения, специалист информирует заместителя руководителя инспекции - руководителя Центрального управления жилищного надзора государственной жилищной инспекции Самарской области в день регистрации обращения и передает краткое содержание обращения в письменном виде на рассмотрение руководителя инспекции, а после получения соответствующих указаний - исполнителю.
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 02.04.2012 N 7/12-Пр)
9. В случае, если поступившее обращение содержит информацию о несоблюдении государственными гражданскими служащими инспекции ограничений и запретов, о конфликте интересов, а также о неисполнении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами Самарской области, поступившее обращение по представлению руководителя инспекции направляется для рассмотрения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих инспекции и урегулированию конфликта интересов.
10. Специалист осуществляет контроль за прохождением и подготовкой ответов на обращения граждан и юридических лиц, поступившие на "горячую линию". В случаях, когда по поступившему обращению ответ заявителю был дан по телефону, специалист вносит соответствующую запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
11. Специалист ежемесячно проводит подробный анализ поступивших обращений на "горячую линию" и докладывает о результатах заместителю руководителя инспекции - руководителю Центрального управления жилищного надзора государственной жилищной инспекции Самарской области.
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 02.04.2012 N 7/12-Пр)
12. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений, определенных настоящим Положением, осуществляется заместителем руководителя инспекции - руководителем Центрального управления жилищного надзора государственной жилищной инспекции Самарской области.
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 02.04.2012 N 7/12-Пр)
13. На обращение, в котором отсутствуют фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина и его адрес, ответ не дается.
Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью должностных лиц инспекции, а также членов их семей, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему такое обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
14. Должностные лица инспекции, работающие с информацией, полученной по телефону "горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ЖУРНАЛ УЧЕТА
N п/п | Дата поступления обращения | Ф.И.О. заявителя | Адрес заявителя, N телефона | Краткое содержание обращения | Орган или должностное лицо, в адрес которых направлено обращение для рассмотрения | Отметка о результатах рассмотрения обращения |