АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 сентября 2020 года N 742
О внесении изменения в распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 10.12.2007 N 317-рг
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 10.12.2007 N 317-рг "О департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени" (в редакции от 23.06.2020 N 430) следующее изменение:
пункт 3.4.9.1 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.4.9.1. Принимает решение в форме приказа директора Департамента о признании, либо об отказе в признании заявителей претендентами на получение социальной выплаты в рамках постановления Правительства Тюменской области от 14.08.2006 N 193-п "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий"; формирует списки граждан на получение социальной выплаты и утверждает их приказом директора Департамента; направляет в адрес граждан - получателей социальной выплаты уведомление о необходимости предоставления заявления о выдаче свидетельства; оформляет и выдает свидетельства гражданам - получателям социальной выплаты; выдает гражданам - получателям социальной выплаты дубликаты свидетельств; принимает решение в форме приказа директора Департамента об исключении граждан из списка граждан - получателей социальной выплаты, а также об отмене решения Департамента о признании гражданина претендентом на получение социальной выплаты; оформляет и выдает гражданам - получателям социальной выплаты справку о приобретаемом (построенном) жилом помещении; на основании запроса муниципального образования, выдавшего свидетельство, оформляет информацию о приобретенном (построенном) жилом помещении, в случае если приобретаемое (построенное) жилое помещение находится на территории города Тюмени.".
И.о. Главы города Тюмени
В.К.СОЛОВЬЕВА