Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2020 года N 434-п


О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 июля 2017 года N 286-п "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 17 сентября 2021 года N 364-п

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2018 года N 376-п "Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход", учитывая решение Общественного совета при Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 25 августа 2020 года), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 июля 2017 года N 286-п "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления" изменение, изложив приложение в следующей редакции:



"Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 28 июля 2017 года N 286-п

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ, АКТУАЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)



1. Порядок определяет правила организации и осуществления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ) регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - региональный государственный контроль).


2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа на осуществление регионального государственного контроля является Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее - уполномоченный орган).


3. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение организациями отдыха детей и их оздоровления, расположенными на территории автономного округа (далее - организации), требований к достоверности, актуальности и полноте сведений о них, предоставляемых для включения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления автономного округа (далее - региональный реестр), а также содержащихся в нем сведений.


4. Региональный государственный контроль осуществляется посредством:


4.1. Проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок организаций (далее - проверки).


4.2. Проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).


4.3. Проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ.


4.4. Принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий, связанных с исключением организации из регионального реестра в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.


4.5. Проведения мониторинга систематических нарушений организацией требований федеральных законов, законов автономного округа, невыполнения в установленные сроки предписаний, выданных органами государственного контроля (надзора) об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровья детей.


4.6. Проведения систематического мониторинга сведений, содержащихся в региональном реестре, а также рынка услуг в сфере отдыха и оздоровления детей.


5. Плановые и внеплановые проверки проводятся в документарной и (или) выездной формах.


Документарная проверка проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 11, 13, 14 Федерального закона N 294-ФЗ.


Выездная проверка проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 12 - 14 Федерального закона N 294-ФЗ.


Проверку (выездную, документарную) проводят должностные лица уполномоченного органа.


6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодными планами их проведения, утверждаемыми руководителем уполномоченного органа, с применением риск-ориентированного подхода, согласно которому деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей уполномоченный орган ежегодно относит к определенной категории в соответствии с приложением к Порядку.


7. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска их деятельности проводятся со следующей периодичностью:


для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;


для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.


Для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.


8. Проведение внеплановых проверок осуществляется по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.


9. Права должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении регионального государственного контроля установлены Федеральным законом N 294-ФЗ.


10. Должностные лица уполномоченного органа при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, предусмотренные статьями 15, 18 Федерального закона N 294-ФЗ, а также несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.


11. Решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.


12. Информацию о результатах осуществления мероприятий регионального государственного контроля уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.



Приложение
к порядку
организации и осуществления регионального государственного
контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой
сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления,
содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их
оздоровления

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА



При осуществлении регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований в сфере организации отдыха и оздоровления детей деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей присваиваются следующие категории риска:


а) значительный риск - при наличии:


2 и более неисполненных предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации отдыха детей и их оздоровления, и которые выявлены по итогам проведения плановых и внеплановых проверок указанной организации, выданных органами государственного контроля (надзора);


1 и более случаев причинения вреда жизни и здоровью детей в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска;


б) средний риск - при наличии 2 и более в году нарушений, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации отдыха детей и их оздоровления, отраженных в предписаниях контрольно-надзорных органов и устраненных в установленные сроки;


в) низкий риск - в случае если деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не присвоена ни одна из вышеуказанных категорий риска.".



Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»