ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 28 августа 2020 года N 285-нд


О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2016 N 397-нд "О Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа"



Принято
городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
     (Решение от 26.08.2020 N 736-р)


1. В статье 2:


1) наименование после слова "Полномочия" дополнить словами "и порядок деятельности";


2) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:


"1) контроль за исполнением бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа);";


3) дополнить частью 2 следующего содержания:


"2. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа установлен приложением 1 к настоящему Решению.".


2. Статью 3 изложить в следующей редакции:


"Статья 3. Объекты внешнего муниципального финансового контроля


1. Объектами внешнего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) в соответствии со статьей 266.1 Бюджетного кодекса являются:


1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;


2) Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа как финансовый орган городского округа, бюджету которого предоставляются межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрация Петропавловск-Камчатского городского округа;


3) муниципальные учреждения;


4) муниципальные унитарные предприятия;


5) хозяйственные товарищества и общества с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;


6) юридические лица (за исключением юридических лиц, указанных в пунктах 3 - 5 настоящей части), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:


а) юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета городского округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;


б) исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе городского округа;


7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа.


2. Внешний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением объектов контроля, установленных в качестве исключения частью 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета городского округа в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.


Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета городского округа бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении:


главных администраторов (администраторов) средств бюджета городского округа, предоставивших бюджетные кредиты;


юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений абзаца первого настоящей части), которым предоставлены средства из бюджета городского округа.


3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой также:


1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа;


2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.".


3. В статье 6:


1) часть 1 изложить в следующей редакции:


"1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые в соответствии со статьей 3 являющегося приложением 1 к настоящему Решению Порядка деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - приложение 1 к решению) ежегодно разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.";


2) в части 2 слова "и предложений" заменить словами ", предложений и запросов";


3) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Поручения городской Думы, предложения и запросы главы городского округа подлежат обязательному включению в план деятельности Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном частями 1 и 4 статьи 3 приложения 1 к решению.


Копии утвержденного плана деятельности Контрольно-счетной палаты направляются для сведения в городскую Думу и главе городского округа в сроки, установленные частью 2 статьи 3 приложения 1 к решению.";


4) части 4 и 5 исключить.


4. В статье 7:


1) в части 1:


в абзаце первом слово "четырех" заменить цифрой "4";


дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты являются должностями муниципальной службы высшей группы должностей.";


2) часть 3 после слов "председателем Контрольно-счетной палаты" дополнить словами "по согласованию с председателем городской Думы".


5. Статью 8 изложить в следующей редакции:


"Статья 8. Порядок назначения на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты


1. Предложения о кандидатурах на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу:


1) председателем городской Думы;


2) депутатами городской Думы - не менее 1/3 от установленного числа депутатов городской Думы;


3) главой городского округа.


2. Предложения о кандидатурах на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу в следующие сроки:


1) не позднее, чем за 60 календарных дней до дня истечения срока полномочий действующего председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты;


2) не позднее 10 календарных дней со дня досрочного освобождения от должности председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты.


3. При замещении должностей председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты заключению трудового договора предшествует конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение указанных должностей, их соответствия установленным квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.


Решение о проведении конкурса принимается председателем городской Думы в течение 10 календарных дней со дня поступления указанного в части 1 настоящей статьи предложения.


4. Конкурс проводится в соответствии с установленным решением городской Думы порядком проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в Петропавловск-Камчатском городском округе.


По результатам конкурса проект решения городской Думы о назначении на должность председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты вносится в городскую Думу председателем городской Думы в порядке, установленном Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.07.2018 N 82-нд "О Регламенте городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа" (далее - Регламент городской Думы).


5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты определяется в соответствии с Регламентом городской Думы.


Решение о назначении на должности председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты принимается открытым голосованием большинством голосов от числа депутатов городской Думы, присутствующих на заседании городской Думы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»