МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 сентября 2020 года N 52-мпр


О внесении изменения в пункт 50 административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в пункт 50 административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам", утвержденного приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 5 февраля 2020 года N 10-мпр, изменение, изложив его в следующей редакции:


"50. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид", и предусматривает пять этапов:


I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;


II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;


III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;


IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;


V этап - возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Портале.".


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Исполняющая обязанности министра
имущественных отношений Иркутской области
М.А.БЫРГАЗОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»