Приложение "Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 6 апреля 2011 года N 56-п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
В.П.Бойко
"Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 6 апреля 2011 г. N 56-п
ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Омской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления государственными органами Омской области, в том числе органами исполнительной власти Омской области, осуществляющими функции учредителей автономных, бюджетных и казенных учреждений Омской области (далее соответственно - уполномоченные органы, учреждения), контроля за деятельностью подведомственных им учреждений.
2. Уполномоченным органом (Министерством имущественных отношений Омской области как органом исполнительной власти в сфере управления собственностью Омской области (далее - Министерство) в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка) производится контроль:
1) за осуществлением видов деятельности в соответствии с уставами учреждений, в том числе в части оказания платных услуг (выполнения работ), не включенных в государственное задание;
2) за соответствием перечня оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным уставами учреждений;
3) за составлением и выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности (в отношении автономных и бюджетных учреждений Омской области);
4) за исполнением бюджетной сметы (в отношении казенных учреждений Омской области);
5) за использованием учреждениями средств областного бюджета, соблюдением условий их предоставления в соответствии с законодательством;
6) за организацией и правильностью ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составлением и представлением бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности, иной отчетности;
7) за соблюдением законодательства при принятии решений о совершении крупных сделок или сделок, в совершении которых имеется заинтересованность (в отношении автономных и бюджетных учреждений Омской области);
8) за обеспечением публичности деятельности учреждений, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых учреждениями государственных услуг (выполняемых работ);
9) за деятельностью в отношении использования по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений (далее - имущество).
3. Контроль за деятельностью учреждений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 настоящего Порядка осуществляется уполномоченным органом путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
4. Плановые проверки проводятся:
1) на основании разрабатываемого и утверждаемого уполномоченным органом плана на календарный год (далее - план);
2) на основании разрабатываемого и утверждаемого Министерством в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка графика на календарный год (далее - график).
5. План (график) утверждается руководителем уполномоченного органа (Министерства в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка) ежегодно в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения проверки, и содержит:
1) наименование учреждения;
2) проверяемый период;
3) форму проведения проверки;
4) тему проверки;
5) сроки проведения проверки;
6) структурное подразделение уполномоченного органа, ответственное за проведение проверки (состав комиссии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка).
Внесение изменений в план (график) допускается не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся соответствующие изменения, по мотивированному обращению руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за проведение проверки.
6. Периодичность включения в план (график) проверки в отношении учреждения определяется руководителем уполномоченного органа (Министерства в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка) исходя из необходимости проведения проверки в отношении одного учреждения и одной темы проверки не чаще одного раза в год.
7. Основанием для включения проверки в план (график) является истечение срока проведения последней проверки в отношении учреждения.
8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) поручение Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области;
2) требование судебных органов, правоохранительных органов;
3) наличие информации о допущенных нарушениях учреждением в сферах, определенных пунктом 2 настоящего Порядка.
9. Основанием для принятия решения о проведении:
1) выездной проверки является необходимость совершения контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности учреждения за определенный период проверки по месту его нахождения, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов;
2) камеральной проверки является возможность совершения контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности учреждения за определенный период проверки по месту нахождения уполномоченного органа на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
10. Плановые и внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением уполномоченного органа (Министерства в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка) и программой проверки.
11. В распоряжении уполномоченного органа указываются:
1) наименование учреждения;
2) фамилия, инициалы, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки;
3) форма проведения проверки;
4) основание проведения проверки;
5) проверяемый период;
6) тема проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки.
12. Программа проверки подготавливается должностным лицом (должностными лицами), уполномоченным на проведение проверки.
13. В программе проверки указываются:
1) наименование учреждения;
2) форма проведения проверки;
3) проверяемый период;
4) тема проверки;
5) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.
14. Срок проведения проверки не может превышать:
1) выездной - сорока пяти рабочих дней;
2) камеральной - тридцати рабочих дней.