Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

ПРИКАЗ

от 28 июля 2020 года N 187


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 1 октября 2019 года N 320

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 29.04.2021 N 173.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 7 сентября 2020 г. N 15409



В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2020 года N 248 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления отдельной категории многодетных семей, проживающих в Республике Башкортостан, жилищных сертификатов, удостоверяющих право на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения", пунктом 3.6 Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2013 года N 162, и в целях приведения ведомственных нормативных актов в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 1 октября 2019 года N 320, изменения согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Родина Е.В.



Председатель
М.Ф.АХМАДУЛЛИН



Приложение
к Приказу Государственного комитета
Республики Башкортостан
по строительству и архитектуре
от 28 июля 2020 г. N 187



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, УДОСТОВЕРЯЕМОЙ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТОМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА N 320


1. Абзац шестнадцатый пункта 1.8 изложить в следующей редакции:


"- сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;".


2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Срок предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения исчисляется со дня поступления заявления и документов для оплаты жилищного сертификата в Управление, в том числе в форме электронного документа с использованием РПГУ, и не должен превышать 32 рабочих дня, в том числе:


25 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, - для передачи проверенных документов в Государственное казенное учреждение "Центр финансовой отчетности" (далее - ГКУ ЦФО), в том числе 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, - для принятия решения об оплате или об отказе в осуществлении оплаты сертификата;


7 рабочих дней с момента получения документов от Управления для оплаты сертификата ГКУ ЦФО - для перечисления социальной выплаты на расчетный счет продавца (застройщика) жилого(-ых) помещения(-й), указанный в договоре о приобретении (строительстве) жилого(-ых) помещения(-й) или в решении о включении получателя социальной выплаты в члены жилищного накопительного кооператива.


Уведомление заявителя об отказе в осуществлении оплаты жилищного сертификата осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения с указанием причины отказа.


Датой поступления заявления при личном обращении заявителя в Управление считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Датой поступления заявления в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления в соответствии с требованиями пункта 3.23.1 Административного регламента.


Датой поступления заявления, направленного заявителем почтовым отправлением, считается дата поступления заявления в Управление с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Сертификат считается реализованным многодетной семьей с даты перечисления денежных средств на приобретение (строительство) жилого помещения на лицевой счет продавца жилья (подрядчика), указанный в договоре на приобретение (строительство) жилого помещения.".


3. Пункт 2.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:


"- документ, удостоверяющий личность каждого члена многодетной семьи (с копиями всех заполненных страниц документа), указанного в сертификате.".


4. Пункт 2.8.5 дополнить абзацем следующего содержания:


"- документ, удостоверяющий личность каждого члена многодетной семьи (с копиями всех заполненных страниц документа), указанного в сертификате.".


5. В абзаце пятом пункта 3.16 слова "Государственное казенное учреждение "Центр финансовой отчетности" (далее - ГКУ ЦФО)" заменить аббревиатурой "ГКУ ЦФО".


6. Абзац седьмой пункта 3.17 изложить в следующей редакции:


"ГКУ ЦФО после получения документов от Управления в течение 7 рабочих дней производит перечисление средств бюджета Республики Башкортостан на расчетный счет продавца (застройщика) жилого(-ых) помещения(-й), указанный в договоре о приобретении (строительстве) жилого(-ых) помещения(-й) или в решении о включении получателя социальной выплаты в члены жилищного накопительного кооператива.".


7. Пункт 3.18 изложить в следующей редакции:


"3.18. Предоставление социальных выплат осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, утвержденных Госстрою РБ на соответствующие цели. Перечисление средств производится с лицевого счета, открытого Управлению в Министерстве финансов Республики Башкортостан.".


8. Пункт 3.23.1 изложить в следующей редакции:


"3.23.1. Управление обеспечивает:


прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


направление заявителю электронных сообщений о поступлении запроса, о приеме запроса либо об отказе в приеме к рассмотрению в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи на РГПУ, а в случае их поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день;


регистрацию запроса в течение 1 рабочего дня с момента направления заявителю электронного сообщения о приеме запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан.


Предоставление государственной услуги начинается со дня направления заявителю электронного сообщения о поступлении заявления.".


9. Раздел V изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ



Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых

(осуществленных) в ходе предоставления

государственной услуги



5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Госстроя РБ, Управления, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке



5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:


руководителю отдела Управления - на решения и (или) действия (бездействие) специалиста отдела Управления;


руководителю Управления - на решения и (или) действия (бездействие) отдела Управления, руководителя этого отдела;


председателю Госстроя РБ - на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Управления;


в Правительство Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) председателя Госстроя РБ.


В Управлении, Госстрое РБ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.


Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг (функций)

и Портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Республики Башкортостан



5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Управления, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному зарегистрированным лицом (его представителем).


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги



5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Госстроя РБ, Управления, а также их специалистов, должностных лиц регулируется:


Федеральным законом N 210-ФЗ;


Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников";


Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»