ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2020 года N 742-п


О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.02.2017 N 142-п



В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р и в целях повышения инвестиционной привлекательности Ярославской области, обеспечения благоприятного инвестиционного климата в регионе и улучшения показателей Ярославской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление Правительства области от 21.02.2017 N 142-п "О планах мероприятий ("дорожных картах") по улучшению инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности" следующие изменения:


1.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:


"- план мероприятий ("дорожную карту") "Улучшение инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевой модели "Технологическое присоединение к электрическим сетям" на 2020 год.".


1.2. План мероприятий ("дорожную карту") "Улучшение инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" на 2018 - 2021 годы, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).


1.3. Дополнить приложением в соответствии с подпунктом 1.1 данного пункта.


2. Постановление вступает в силу с момента подписания.



Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства области
Р.А.КОЛЕСОВ



Утвержден
постановлением
Правительства области
от 21.02.2017 N 142-п
     (в редакции постановления
Правительства области
от 15.09.2020 N 742-п)



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ" НА 2020 ГОД

N

п/п

Этап реализации

Меры, необходимые для повышения эффективности прохождения этапа реализации

Наименование показателя, характеризующего степень достижения результата

Целевое значение показателя, 31 декабря 2020 года

Текущее значение показателя, 01 января 2020 года

Ответственный за этап реализации

1

2

3

4

5

6

7

1. Заключение договора о технологическом присоединении

1.1

Удобство подачи заявки

создание единого регионального интернет-портала

наличие единого регионального интернет-портала с исчерпывающим объемом доступной для понимания информации о порядке технологического присоединения и иной информацией, подлежащей обязательному раскрытию, по вопросам технологического присоединения, возможностью получения обратной связи (консультации) по вопросам технологического присоединения, выбора заявителем сетевой организации и подачи заявки на технологическое присоединение, да/нет

да

да

ДИС ЯО <*>, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДС ЯО, ТСО

реализация мероприятий, направленных на повышение информированности потребителей о возможности подачи заявок на технологическое присоединение в электронном виде, в том числе путем организации обучающих семинаров

периодическое доведение информации до максимально широкого круга заинтересованных лиц

4

-

филиал ПАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго"

1.2

Наличие личного кабинета на официальных сайтах сетевых организаций

развитие функционала личного кабинета на официальных сайтах сетевых организаций

доля договоров на технологическое присоединение, направленных заявителям через личный кабинет на сайте сетевой организации и подписанных заявителями с использованием электронной цифровой подписи, в общем количестве договоров, направленных заявителям через личный кабинет на сайте сетевой организации, процентов

не менее 10

0

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО

наличие на официальных сайтах сетевых организаций личного кабинета, с использованием которого возможно обеспечивать контроль за заключением и исполнением договоров технологического присоединения и получение обратной связи от заявителей, да/нет

да

да

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО

доля заявок на технологическое присоединение, поданных через личный кабинет на сайте сетевой организации, процентов

не менее 70

72

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО

1.3

Прозрачность расчета платы за технологическое присоединение для заявителя

создание для заявителя возможности предварительного и контрольного расчета платы за технологическое присоединение по видам ставок платы за технологическое присоединение и составу мероприятий в технических условиях

наличие калькулятора на сайтах сетевых организаций, да/нет

да

да

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО

создание для заявителя возможности предварительного и контрольного расчета платы за технологическое присоединение по видам ставок платы за технологическое присоединение и составу мероприятий в технических условиях

наличие калькулятора на едином региональном интернет-портале, да/нет

да

да

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ДИС ЯО

2. Выполнение мероприятий по технологическому присоединению

2.1

Наличие упрощенной системы осуществления закупок

внедрение системы осуществления сетевой организацией закупок работ (услуг) по строительству (реконструкции) электрических сетей на планируемые объемы технологического присоединения с применением рамочных договоров на выполнение работ (оказание услуг) по строительству (реконструкции) электрических сетей

наличие заключенных сетевой организацией рамочных договоров на выполнение работ (оказание услуг) по строительству (реконструкции) электрических сетей на планируемые объемы технологического присоединения, да/нет

да

да

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, филиал ПАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго"

2.2

Упрощенная процедура проведения работ по строительству

отмена требования в получении разрешения на строительство объектов, необходимых для технологического присоединения электросетевого хозяйства до 20 кВ включительно

вступление в силу изменении, внесенных в законодательство субъекта Российской Федерации, да/нет

да

да

ДС ЯО

2.3

Оптимизация процедуры размещения объектов электросетевого хозяйства

принятие решений, внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, направленных на сокращение срока выдачи разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и иной разрешительной документации на выполнение работ в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства

совокупный срок предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации по выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и иной разрешительной документации на выполнение работ в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, рабочих дней

10

10

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ОМСУ, ДИЗО ЯО, ДС ЯО

2.4

Оптимизация процедуры получения разрешения на проведение работ

внедрение возможности согласования проведения строительства (реконструкции) на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, объектов электросетевого хозяйства, для которых не требуется получение разрешения на строительство и выдачи иной разрешительной документации на выполнение работ по строительству объектов электросетевого хозяйства, по принципу "одного окна"

появление практической возможности для сетевой организации согласования строительства (реконструкции) на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, объектов электросетевого хозяйства, для которых не требуется получение разрешения на строительство и выдачи иной разрешительной документации на выполнение работ по строительству объектов электросетевого хозяйства, по принципу "одного окна", да/нет

да

да

ДС ЯО <*>, ОМСУ

налаживание и координация взаимодействия между собственниками линейных объектов на территории субъекта Российской Федерации в целях сокращения сроков согласования условий строительства объектов, в том числе при выдаче технических условий, согласования проектной документации, размещения объектов в зонах с особыми условиями использования территорий

доля согласованных проектов строительства линейных объектов в региональной (муниципальной) комиссии (на электронной площадке), требующих проведения процедуры согласования, процентов

100

-

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ОМСУ, ТСО

обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований, субъектом Российской Федерации доступа в режиме просмотра для сетевых и инфраструктурных организаций к информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в том числе к геоинформационной системе региона с масштабностью 1:500

доля проектов строительства линейных объектов, выполненных с использованием сведений, полученных на безвозмездной основе из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, в том числе из геоинформационной системы, в общем количестве выполненных проектов строительства линейных объектов, процентов

не менее 30

-

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ОМСУ, ТСО

3. Оформление технологического присоединения

3.1

Ускоренная процедура выдачи акта об осуществлении технологического присоединения

осуществление на стадии фактической подачи заявителю напряжения на энергопринимающие устройства организации работы по обеспечению составления и выдаче заявителю акта об осуществлении технологического присоединения и иных документов, связанных с технологическим присоединением

составление и выдача заявителям на стадии фактической подачи напряжения на энергопринимающие устройства заявителя с максимальной мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт акта об осуществлении технологического присоединения и иных документов, связанных с технологическим присоединением, календарных дней

не более 10

8

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО

3.2

Взаимодействие заявителя с энергосбытовой компанией

регламентация взаимодействия сетевых и энергосбытовых организаций при заключении договора энергоснабжения одновременно с процедурой технологического присоединения без посещения энергосбытовой организации

доля проектов договоров, обеспечивающих поставку электрической энергии на розничном рынке, предоставленных заявителю не позднее дня предоставления акта о выполнении технических условий, в рамках процедуры заключения договора энергоснабжения одновременно с процедурой технологического присоединения без посещения энергосбытовой организации, в общем количестве договоров, заявки по которым поданы через личный кабинет на сайте сетевой организации, процентов

100

-

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО, ПАО "ТНС энерго Ярославль"

организация работы по обеспечению составления и выдаче заявителю договора энергоснабжения в электронном виде (подписанного с использованием электронной подписи) через личный кабинет на сайте сетевой организации

доля проектов договоров, обеспечивающих поставку электрической энергии на розничном рынке, направленных заявителю через личный кабинет на сайте сетевой организации и подписанных гарантирующим поставщиком с использованием электронной цифровой подписи, в общем количестве договоров, заявки по которым поданы через личный кабинет на сайте сетевой организации, процентов

100

-

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО, ПАО "ТНС энерго Ярославль"

доля договоров, обеспечивающих поставку электрической энергии на розничном рынке, направленных заявителю через личный кабинет на сайте сетевой организации и подписанных заявителем с использованием электронной цифровой подписи, в общем количестве договоров, направленных через личный кабинет на сайте сетевой организации, процентов

не менее 10

-

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО, ПАО "ТНС энерго Ярославль"

4. Обеспечивающие факторы

4.1

Оптимизация процедуры размещения объектов электросетевого хозяйства на этапе разработки документации по планировке территорий

обеспечение возможности рассмотрения документации по планировке территорий в электронной форме

доля проектов планировки территории, поступивших на рассмотрение в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации и в организации, осуществляющие эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства, в электронной форме, процентов

не менее 30

-

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ОМСУ, ТСО

обеспечение участия организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства, в процессе рассмотрения и согласования документации по планировке территорий

доля проектов планировки территории, поступивших на рассмотрение в организации, осуществляющие эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства, в общем количестве проектов планировки территории, процентов

не менее 30

-

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ОМСУ, ТСО

4.2

Формирование лучших практик организации процесса технологического присоединения заявителей к электросетям

выявление среди территориальных сетевых организаций лучших практик организации процесса технологического присоединения заявителей к электросетям и выдача рекомендаций по их внедрению в бизнес-процессы всех территориальных сетевых организаций на территории субъекта Российской Федерации

сокращение сроков технологического присоединения в территориальных сетевых организациях за счет унификации процесса технологического присоединения на уровне процессов всех сетевых организаций на территории субъекта Российской Федерации, который обеспечивает возможность исполнения показателей целевой модели, дней

не более 90

90

ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО


________________


* Орган исполнительной власти Ярославской области, ответственный за координацию деятельности по достижению значений показателей эффективности мероприятий, указанных в настоящем плане мероприятий ("дорожной карте").


Список используемых сокращений



ДЖКХЭиРТ ЯО - департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области


ДИЗО ЯО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области


ДИС ЯО - департамент информатизации и связи Ярославской области


ДС ЯО - департамент строительства Ярославской области


МРСК - Межрегиональная распределительная сетевая компания


ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований области


ПАО - публичное акционерное общество


ТСО - территориальная сетевая организация



Утвержден
постановлением
Правительства области
от 21.02.2017 N 142-п
     (в редакции постановления
Правительства области
от 15.09.2020 N 742-п)



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "ПОСТАНОВКА НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА" НА 2018 - 2021 ГОДЫ

N

п/п

Этап реализации

Меры, необходимые для повышения эффективности прохождения этапа реализации

Наименование показателя, характеризующего степень достижения результата

Целевое значение показателя

Текущее значение показателя, 20 июля 2020 года

Ответственный за этап реализации

31 декабря 2018 года

31 декабря 2019 года

01 января 2021 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Анализ территории

1.1

Наличие документов территориального планирования и градостроительного зонирования

- обеспечение разработки и принятия генеральных планов, правил землепользования и застройки, включая размещение их на сайтах ОМСУ и в ФГИС ТП, проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон,

доля муниципальных образований области с утвержденными генеральными планами в общем количестве муниципальных образований области (за исключением муниципальных образований, в отношении которых подготовка генерального плана не требуется), процентов

100

100

100

100

ДС ЯО, ОМСУ

доля муниципальных образований области с утвержденными правилами землепользования и застройки в общем количестве муниципальных образований области (за исключением муниципальных образований, в отношении которых подготовка документов территориального планирования не требуется), процентов

100

100

100

100

ДС ЯО, ОМСУ

а также обеспечение своевременного направления документов для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости при принятии решений об утверждении правил землепользования и застройки;

- создание (доработка существующего) регионального информационного ресурса о земельных участках региона, содержащего утвержденные актуальные документы территориального планирования, правила землепользования и застройки, положения об особо охраняемых природных территориях, информацию о зонах с особыми условиями использования территорий

обеспечение органами государственной власти и ОМСУ направления в орган государственной регистрации прав правил землепользования и застройки, утвержденных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, для внесения содержащихся в таких правилах сведений в Единый государственный реестр недвижимости

доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, на территории Ярославской области, процентов

26

60

100

27,4

ОМСУ, ДС ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

1.2

Учет в Едином государственном реестре недвижимости объектов недвижимости, расположенных на территории Ярославской области, в том числе земельных участков с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

организация работ по установлению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации границ земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости

доля площади земельных участков, расположенных на территории области и учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общей площади территории Ярославской области (без учета земель, покрытых поверхностными водными объектами, земель лесного фонда и земель запаса), процентов

45

60

85

55,47

ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ", ОМСУ, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра"

проведение работ по определению границ территорий объектов культурного наследия, границ зон охраны таких объектов и включение в Единый государственный реестр недвижимости таких сведений, а также актуализация сведений об объектах культурного наследия в части определения их статуса принадлежности к объектам культурного наследия

доля объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, на территории Ярославской области, процентов

35

75

100

78,6

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДООКН ЯО, ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

доля территории объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территорий таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, на территории Ярославской области, процентов

51

75

100

83

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДООКН ЯО, ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

1.3

Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах административно-территориальных образований области

проведение землеустроительных работ для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и населенных пунктов Ярославской области

доля количества участков границ между субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве участков границ между субъектами Российской Федерации, процентов

39

75

100

50

ДИЗО ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

доля муниципальных образований области, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве муниципальных образований области, процентов

100

100

100

100

ДИЗО ЯО, ОМСУ, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

доля населенных пунктов Ярославской области, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов Ярославской области, процентов

37

65

80

24,4

ОМСУ, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

1.4

Срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

- сокращение срока утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- обеспечение возможности подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, дней

17

14

14

13

ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

доля принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в общем количестве таких заявлений, процентов

22

15,6

3,5

14,35

ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

1.5

Срок присвоения адреса земельному участку и адреса объекту недвижимости

- сокращение срока присвоения адреса земельному участку и адреса объекту недвижимости;

- осуществление мониторинга средних сроков присвоения адреса земельному участку и адреса объекту недвижимости и внесения таких адресов в федеральную информационную адресную систему

предельный срок присвоения адреса вновь образованному земельному участку и адреса вновь созданному объекту капитального строительства и внесения таких адресов в федеральную информационную адресную систему, дней

12

10

8

3

ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

доля принятых решений об отказе в присвоении адреса вновь образованным земельным участкам и адреса вновь созданным объектам капитального строительства в общем количестве таких заявлений, процентов

3,5

2

0,2

0,22

ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

2. Подготовка межевого и технического планов, акта обследования

2.1

Срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования

- реализация комплекса мер, направленных на сокращение сроков подготовки межевого и технического планов, акта обследования, в том числе путем использования кадастровыми инженерами с 2017 года федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или официального сайта Росреестра с использованием единой системы идентификации и аутентификации

предельный срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования (без учета срока согласования границ земельных участков со смежными землепользователями), дней

13

12

10

11

саморегулируемые организации кадастровых инженеров, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

     (электронный сервис "Личный кабинет кадастрового инженера") для проверки межевых и технических планов, актов обследования, проведения обучающих семинаров для кадастровых инженеров, на которых в том числе разбираются типовые ошибки при подготовке межевого и технического планов, акта обследования;

- осуществление саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров мониторинга средних сроков и стоимости проведения кадастровых работ

2.2

Профессионализм участников кадастрового учета

- проведение анализа причин приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета, в том числе в целях выявления типичных ошибок кадастровых инженеров, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов государственной регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении или об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета;

- снижение количества приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета за счет повышения уровня профессиональных знаний кадастровых инженеров

доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, вновь образованных земельных участков и вновь созданных объектов капитального строительства, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве таких заявлений, процентов

17

16

15

8,62

Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

- обеспечение деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении государственного кадастрового учета;

- осуществление мониторинга деятельности кадастровых инженеров (наличие рейтингов, проведение анализа качества деятельности);

- организация взаимодействия с саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров, в том числе создание электронной площадки в целях проведения круглых столов (разъяснительной работы);

- проведение семинаров (круглых столов) с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории Ярославской области

доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, вновь образованных земельных участков и вновь созданных объектов капитального строительства, по которым принято решение об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, в общем количестве таких заявлений, процентов

9

8

7

2,55

Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

2.3

Учет в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков с границами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации

- организация и проведение комплексных кадастровых работ;

- повышение количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

доля количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, процентов

60

70

80

58,78

ОМСУ, ДИЗО ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

3. Постановка земельных участков и объектов недвижимости на кадастровый учет

3.1

Уровень использования электронной услуги по постановке на кадастровый учет

- повышение (увеличение) количества (доли) заявлений о государственном кадастровом учете, в том числе с одновременной регистрацией прав, представляемых в орган государственной регистрации прав в форме электронного документа;

- осуществление информационно-мотивирующих мероприятий, направленных на продвижение подачи документов в электронном виде;

доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, поданных в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов

50

58

70

94,3

ОМСУ, Управление Росреестра по ЯО, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

доля услуг по кадастровому учету, оказываемых органам государственной власти и ОМСУ в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и ОМСУ, процентов

40

80

100

97,65

Управление Росреестра по ЯО, ДИЗО ЯО, ОМСУ, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

- принятие нормативного правового акта органа исполнительной власти Ярославской области, к полномочиям которого отнесены в том числе функции по приватизации имущества и выполнению полномочий собственника в отношении имущества и земель Ярославской области, об обеспечении подачи заявлений о государственном кадастровом учете исключительно в электронном виде;

- осуществление перехода к подаче каждым ОМСУ заявлений о государственном кадастровом учете исключительно в электронном виде;

- принятие нормативного правового акта ОМСУ об обеспечении подачи заявлений о кадастровом учете исключительно в электронном виде

методическая работа с органами исполнительной власти Ярославской области и ОМСУ в части регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации в целях осуществления входа на официальный сайт Росреестра для получения услуг в электронном виде, да/нет

да

да

да

да

ДИС ЯО

3.2

Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия посредством СМЭВ при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав

- обеспечение предоставления органами исполнительной власти Ярославской области и ОМСУ сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций,

доля ответов на запросы органа государственной регистрации прав, полученные в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов

50

85

100

100

Управление Росреестра по ЯО, ДИС ЯО, ОМСУ

количество сведений, по которым осуществляется межведомственное электронное взаимодействие, штук

12

20

20

20

Управление Росреестра по ЯО, ДИС ЯО, ОМСУ

участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ;

- осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов;

- расширение органами исполнительной власти Ярославской области и ОМСУ указанного перечня дополнительными сведениями, предоставление которых целесообразно осуществлять в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в целях оперативного получения информации, необходимой для процесса постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и (или) регистрации прав;

- осуществление органами исполнительной власти Ярославской области контроля сроков предоставления сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия

3.3

Качество приема и сканирования документов в МФЦ

- осуществление мониторинга качества предоставления государственных услуг Росреестра и степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в МФЦ;

- организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по вопросам приема документов на предоставление государственных услуг, предоставляемых Росреестром

доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве таких документов, принятых в МФЦ, процентов

0,2

0,15

0

0

ДИС ЯО, ГАУ ЯО "МФЦ", Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

доля пакетов документов, принятых в МФЦ на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, в отношении которых сотрудником МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве таких пакетов документов, принятых в МФЦ, процентов

0,4

0,01

0

0

ДИС ЯО, ГАУ ЯО "МФЦ", Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»