В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р и в целях повышения инвестиционной привлекательности Ярославской области, обеспечения благоприятного инвестиционного климата в регионе и улучшения показателей Ярославской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 21.02.2017 N 142-п "О планах мероприятий ("дорожных картах") по улучшению инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- план мероприятий ("дорожную карту") "Улучшение инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевой модели "Технологическое присоединение к электрическим сетям" на 2020 год.".
1.2. План мероприятий ("дорожную карту") "Улучшение инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" на 2018 - 2021 годы, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
1.3. Дополнить приложением в соответствии с подпунктом 1.1 данного пункта.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства области
Р.А.КОЛЕСОВ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ" НА 2020 ГОД
N п/п | Этап реализации | Меры, необходимые для повышения эффективности прохождения этапа реализации | Наименование показателя, характеризующего степень достижения результата | Целевое значение показателя, 31 декабря 2020 года | Текущее значение показателя, 01 января 2020 года | Ответственный за этап реализации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Заключение договора о технологическом присоединении | ||||||
1.1 | Удобство подачи заявки | создание единого регионального интернет-портала | наличие единого регионального интернет-портала с исчерпывающим объемом доступной для понимания информации о порядке технологического присоединения и иной информацией, подлежащей обязательному раскрытию, по вопросам технологического присоединения, возможностью получения обратной связи (консультации) по вопросам технологического присоединения, выбора заявителем сетевой организации и подачи заявки на технологическое присоединение, да/нет | да | да | ДИС ЯО <*>, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДС ЯО, ТСО |
реализация мероприятий, направленных на повышение информированности потребителей о возможности подачи заявок на технологическое присоединение в электронном виде, в том числе путем организации обучающих семинаров | периодическое доведение информации до максимально широкого круга заинтересованных лиц | 4 | - | филиал ПАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" | ||
1.2 | Наличие личного кабинета на официальных сайтах сетевых организаций | развитие функционала личного кабинета на официальных сайтах сетевых организаций | доля договоров на технологическое присоединение, направленных заявителям через личный кабинет на сайте сетевой организации и подписанных заявителями с использованием электронной цифровой подписи, в общем количестве договоров, направленных заявителям через личный кабинет на сайте сетевой организации, процентов | не менее 10 | 0 | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО |
наличие на официальных сайтах сетевых организаций личного кабинета, с использованием которого возможно обеспечивать контроль за заключением и исполнением договоров технологического присоединения и получение обратной связи от заявителей, да/нет | да | да | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО | |||
доля заявок на технологическое присоединение, поданных через личный кабинет на сайте сетевой организации, процентов | не менее 70 | 72 | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО | |||
1.3 | Прозрачность расчета платы за технологическое присоединение для заявителя | создание для заявителя возможности предварительного и контрольного расчета платы за технологическое присоединение по видам ставок платы за технологическое присоединение и составу мероприятий в технических условиях | наличие калькулятора на сайтах сетевых организаций, да/нет | да | да | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО |
создание для заявителя возможности предварительного и контрольного расчета платы за технологическое присоединение по видам ставок платы за технологическое присоединение и составу мероприятий в технических условиях | наличие калькулятора на едином региональном интернет-портале, да/нет | да | да | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ДИС ЯО | ||
2. Выполнение мероприятий по технологическому присоединению | ||||||
2.1 | Наличие упрощенной системы осуществления закупок | внедрение системы осуществления сетевой организацией закупок работ (услуг) по строительству (реконструкции) электрических сетей на планируемые объемы технологического присоединения с применением рамочных договоров на выполнение работ (оказание услуг) по строительству (реконструкции) электрических сетей | наличие заключенных сетевой организацией рамочных договоров на выполнение работ (оказание услуг) по строительству (реконструкции) электрических сетей на планируемые объемы технологического присоединения, да/нет | да | да | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, филиал ПАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" |
2.2 | Упрощенная процедура проведения работ по строительству | отмена требования в получении разрешения на строительство объектов, необходимых для технологического присоединения электросетевого хозяйства до 20 кВ включительно | вступление в силу изменении, внесенных в законодательство субъекта Российской Федерации, да/нет | да | да | ДС ЯО |
2.3 | Оптимизация процедуры размещения объектов электросетевого хозяйства | принятие решений, внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, направленных на сокращение срока выдачи разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и иной разрешительной документации на выполнение работ в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства | совокупный срок предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации по выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и иной разрешительной документации на выполнение работ в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, рабочих дней | 10 | 10 | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ОМСУ, ДИЗО ЯО, ДС ЯО |
2.4 | Оптимизация процедуры получения разрешения на проведение работ | внедрение возможности согласования проведения строительства (реконструкции) на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, объектов электросетевого хозяйства, для которых не требуется получение разрешения на строительство и выдачи иной разрешительной документации на выполнение работ по строительству объектов электросетевого хозяйства, по принципу "одного окна" | появление практической возможности для сетевой организации согласования строительства (реконструкции) на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, объектов электросетевого хозяйства, для которых не требуется получение разрешения на строительство и выдачи иной разрешительной документации на выполнение работ по строительству объектов электросетевого хозяйства, по принципу "одного окна", да/нет | да | да | ДС ЯО <*>, ОМСУ |
налаживание и координация взаимодействия между собственниками линейных объектов на территории субъекта Российской Федерации в целях сокращения сроков согласования условий строительства объектов, в том числе при выдаче технических условий, согласования проектной документации, размещения объектов в зонах с особыми условиями использования территорий | доля согласованных проектов строительства линейных объектов в региональной (муниципальной) комиссии (на электронной площадке), требующих проведения процедуры согласования, процентов | 100 | - | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ОМСУ, ТСО | ||
обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований, субъектом Российской Федерации доступа в режиме просмотра для сетевых и инфраструктурных организаций к информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в том числе к геоинформационной системе региона с масштабностью 1:500 | доля проектов строительства линейных объектов, выполненных с использованием сведений, полученных на безвозмездной основе из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, в том числе из геоинформационной системы, в общем количестве выполненных проектов строительства линейных объектов, процентов | не менее 30 | - | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ОМСУ, ТСО | ||
3. Оформление технологического присоединения | ||||||
3.1 | Ускоренная процедура выдачи акта об осуществлении технологического присоединения | осуществление на стадии фактической подачи заявителю напряжения на энергопринимающие устройства организации работы по обеспечению составления и выдаче заявителю акта об осуществлении технологического присоединения и иных документов, связанных с технологическим присоединением | составление и выдача заявителям на стадии фактической подачи напряжения на энергопринимающие устройства заявителя с максимальной мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт акта об осуществлении технологического присоединения и иных документов, связанных с технологическим присоединением, календарных дней | не более 10 | 8 | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО |
3.2 | Взаимодействие заявителя с энергосбытовой компанией | регламентация взаимодействия сетевых и энергосбытовых организаций при заключении договора энергоснабжения одновременно с процедурой технологического присоединения без посещения энергосбытовой организации | доля проектов договоров, обеспечивающих поставку электрической энергии на розничном рынке, предоставленных заявителю не позднее дня предоставления акта о выполнении технических условий, в рамках процедуры заключения договора энергоснабжения одновременно с процедурой технологического присоединения без посещения энергосбытовой организации, в общем количестве договоров, заявки по которым поданы через личный кабинет на сайте сетевой организации, процентов | 100 | - | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО, ПАО "ТНС энерго Ярославль" |
организация работы по обеспечению составления и выдаче заявителю договора энергоснабжения в электронном виде (подписанного с использованием электронной подписи) через личный кабинет на сайте сетевой организации | доля проектов договоров, обеспечивающих поставку электрической энергии на розничном рынке, направленных заявителю через личный кабинет на сайте сетевой организации и подписанных гарантирующим поставщиком с использованием электронной цифровой подписи, в общем количестве договоров, заявки по которым поданы через личный кабинет на сайте сетевой организации, процентов | 100 | - | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО, ПАО "ТНС энерго Ярославль" | ||
доля договоров, обеспечивающих поставку электрической энергии на розничном рынке, направленных заявителю через личный кабинет на сайте сетевой организации и подписанных заявителем с использованием электронной цифровой подписи, в общем количестве договоров, направленных через личный кабинет на сайте сетевой организации, процентов | не менее 10 | - | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО, ПАО "ТНС энерго Ярославль" | |||
4. Обеспечивающие факторы | ||||||
4.1 | Оптимизация процедуры размещения объектов электросетевого хозяйства на этапе разработки документации по планировке территорий | обеспечение возможности рассмотрения документации по планировке территорий в электронной форме | доля проектов планировки территории, поступивших на рассмотрение в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации и в организации, осуществляющие эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства, в электронной форме, процентов | не менее 30 | - | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ОМСУ, ТСО |
обеспечение участия организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства, в процессе рассмотрения и согласования документации по планировке территорий | доля проектов планировки территории, поступивших на рассмотрение в организации, осуществляющие эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства, в общем количестве проектов планировки территории, процентов | не менее 30 | - | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ОМСУ, ТСО | ||
4.2 | Формирование лучших практик организации процесса технологического присоединения заявителей к электросетям | выявление среди территориальных сетевых организаций лучших практик организации процесса технологического присоединения заявителей к электросетям и выдача рекомендаций по их внедрению в бизнес-процессы всех территориальных сетевых организаций на территории субъекта Российской Федерации | сокращение сроков технологического присоединения в территориальных сетевых организациях за счет унификации процесса технологического присоединения на уровне процессов всех сетевых организаций на территории субъекта Российской Федерации, который обеспечивает возможность исполнения показателей целевой модели, дней | не более 90 | 90 | ДЖКХЭиРТ ЯО <*>, ТСО |
________________
* Орган исполнительной власти Ярославской области, ответственный за координацию деятельности по достижению значений показателей эффективности мероприятий, указанных в настоящем плане мероприятий ("дорожной карте").
Список используемых сокращений
ДЖКХЭиРТ ЯО - департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
ДИЗО ЯО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ДИС ЯО - департамент информатизации и связи Ярославской области
ДС ЯО - департамент строительства Ярославской области
МРСК - Межрегиональная распределительная сетевая компания
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований области
ПАО - публичное акционерное общество
ТСО - территориальная сетевая организация
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "ПОСТАНОВКА НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА" НА 2018 - 2021 ГОДЫ
N п/п | Этап реализации | Меры, необходимые для повышения эффективности прохождения этапа реализации | Наименование показателя, характеризующего степень достижения результата | Целевое значение показателя | Текущее значение показателя, 20 июля 2020 года | Ответственный за этап реализации | ||
31 декабря 2018 года | 31 декабря 2019 года | 01 января 2021 года | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Анализ территории | ||||||||
1.1 | Наличие документов территориального планирования и градостроительного зонирования | - обеспечение разработки и принятия генеральных планов, правил землепользования и застройки, включая размещение их на сайтах ОМСУ и в ФГИС ТП, проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон, | доля муниципальных образований области с утвержденными генеральными планами в общем количестве муниципальных образований области (за исключением муниципальных образований, в отношении которых подготовка генерального плана не требуется), процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | ДС ЯО, ОМСУ |
доля муниципальных образований области с утвержденными правилами землепользования и застройки в общем количестве муниципальных образований области (за исключением муниципальных образований, в отношении которых подготовка документов территориального планирования не требуется), процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | ДС ЯО, ОМСУ | |||
а также обеспечение своевременного направления документов для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости при принятии решений об утверждении правил землепользования и застройки; - создание (доработка существующего) регионального информационного ресурса о земельных участках региона, содержащего утвержденные актуальные документы территориального планирования, правила землепользования и застройки, положения об особо охраняемых природных территориях, информацию о зонах с особыми условиями использования территорий | ||||||||
обеспечение органами государственной власти и ОМСУ направления в орган государственной регистрации прав правил землепользования и застройки, утвержденных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, для внесения содержащихся в таких правилах сведений в Единый государственный реестр недвижимости | доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, на территории Ярославской области, процентов | 26 | 60 | 100 | 27,4 | ОМСУ, ДС ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | ||
1.2 | Учет в Едином государственном реестре недвижимости объектов недвижимости, расположенных на территории Ярославской области, в том числе земельных участков с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации | организация работ по установлению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации границ земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости | доля площади земельных участков, расположенных на территории области и учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общей площади территории Ярославской области (без учета земель, покрытых поверхностными водными объектами, земель лесного фонда и земель запаса), процентов | 45 | 60 | 85 | 55,47 | ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ", ОМСУ, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" |
проведение работ по определению границ территорий объектов культурного наследия, границ зон охраны таких объектов и включение в Единый государственный реестр недвижимости таких сведений, а также актуализация сведений об объектах культурного наследия в части определения их статуса принадлежности к объектам культурного наследия | доля объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, на территории Ярославской области, процентов | 35 | 75 | 100 | 78,6 | филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДООКН ЯО, ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | ||
доля территории объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территорий таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, на территории Ярославской области, процентов | 51 | 75 | 100 | 83 | филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДООКН ЯО, ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | |||
1.3 | Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах административно-территориальных образований области | проведение землеустроительных работ для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и населенных пунктов Ярославской области | доля количества участков границ между субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве участков границ между субъектами Российской Федерации, процентов | 39 | 75 | 100 | 50 | ДИЗО ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
доля муниципальных образований области, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве муниципальных образований области, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | ДИЗО ЯО, ОМСУ, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | |||
доля населенных пунктов Ярославской области, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов Ярославской области, процентов | 37 | 65 | 80 | 24,4 | ОМСУ, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | |||
1.4 | Срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории | - сокращение срока утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; - обеспечение возможности подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, дней | 17 | 14 | 14 | 13 | ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
доля принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в общем количестве таких заявлений, процентов | 22 | 15,6 | 3,5 | 14,35 | ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | |||
1.5 | Срок присвоения адреса земельному участку и адреса объекту недвижимости | - сокращение срока присвоения адреса земельному участку и адреса объекту недвижимости; - осуществление мониторинга средних сроков присвоения адреса земельному участку и адреса объекту недвижимости и внесения таких адресов в федеральную информационную адресную систему | предельный срок присвоения адреса вновь образованному земельному участку и адреса вновь созданному объекту капитального строительства и внесения таких адресов в федеральную информационную адресную систему, дней | 12 | 10 | 8 | 3 | ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
доля принятых решений об отказе в присвоении адреса вновь образованным земельным участкам и адреса вновь созданным объектам капитального строительства в общем количестве таких заявлений, процентов | 3,5 | 2 | 0,2 | 0,22 | ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | |||
2. Подготовка межевого и технического планов, акта обследования | ||||||||
2.1 | Срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования | - реализация комплекса мер, направленных на сокращение сроков подготовки межевого и технического планов, акта обследования, в том числе путем использования кадастровыми инженерами с 2017 года федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или официального сайта Росреестра с использованием единой системы идентификации и аутентификации | предельный срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования (без учета срока согласования границ земельных участков со смежными землепользователями), дней | 13 | 12 | 10 | 11 | саморегулируемые организации кадастровых инженеров, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
(электронный сервис "Личный кабинет кадастрового инженера") для проверки межевых и технических планов, актов обследования, проведения обучающих семинаров для кадастровых инженеров, на которых в том числе разбираются типовые ошибки при подготовке межевого и технического планов, акта обследования; - осуществление саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров мониторинга средних сроков и стоимости проведения кадастровых работ | ||||||||
2.2 | Профессионализм участников кадастрового учета | - проведение анализа причин приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета, в том числе в целях выявления типичных ошибок кадастровых инженеров, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов государственной регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении или об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета; - снижение количества приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета за счет повышения уровня профессиональных знаний кадастровых инженеров | доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, вновь образованных земельных участков и вновь созданных объектов капитального строительства, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве таких заявлений, процентов | 17 | 16 | 15 | 8,62 | Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
- обеспечение деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении государственного кадастрового учета; - осуществление мониторинга деятельности кадастровых инженеров (наличие рейтингов, проведение анализа качества деятельности); - организация взаимодействия с саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров, в том числе создание электронной площадки в целях проведения круглых столов (разъяснительной работы); - проведение семинаров (круглых столов) с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории Ярославской области | доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, вновь образованных земельных участков и вновь созданных объектов капитального строительства, по которым принято решение об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, в общем количестве таких заявлений, процентов | 9 | 8 | 7 | 2,55 | Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | ||
2.3 | Учет в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков с границами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации | - организация и проведение комплексных кадастровых работ; - повышение количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации | доля количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, процентов | 60 | 70 | 80 | 58,78 | ОМСУ, ДИЗО ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
3. Постановка земельных участков и объектов недвижимости на кадастровый учет | ||||||||
3.1 | Уровень использования электронной услуги по постановке на кадастровый учет | - повышение (увеличение) количества (доли) заявлений о государственном кадастровом учете, в том числе с одновременной регистрацией прав, представляемых в орган государственной регистрации прав в форме электронного документа; - осуществление информационно-мотивирующих мероприятий, направленных на продвижение подачи документов в электронном виде; | доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, поданных в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов | 50 | 58 | 70 | 94,3 | ОМСУ, Управление Росреестра по ЯО, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
доля услуг по кадастровому учету, оказываемых органам государственной власти и ОМСУ в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и ОМСУ, процентов | 40 | 80 | 100 | 97,65 | Управление Росреестра по ЯО, ДИЗО ЯО, ОМСУ, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | |||
- принятие нормативного правового акта органа исполнительной власти Ярославской области, к полномочиям которого отнесены в том числе функции по приватизации имущества и выполнению полномочий собственника в отношении имущества и земель Ярославской области, об обеспечении подачи заявлений о государственном кадастровом учете исключительно в электронном виде; - осуществление перехода к подаче каждым ОМСУ заявлений о государственном кадастровом учете исключительно в электронном виде; - принятие нормативного правового акта ОМСУ об обеспечении подачи заявлений о кадастровом учете исключительно в электронном виде | ||||||||
методическая работа с органами исполнительной власти Ярославской области и ОМСУ в части регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации в целях осуществления входа на официальный сайт Росреестра для получения услуг в электронном виде, да/нет | да | да | да | да | ДИС ЯО | |||
3.2 | Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия посредством СМЭВ при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав | - обеспечение предоставления органами исполнительной власти Ярославской области и ОМСУ сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, | доля ответов на запросы органа государственной регистрации прав, полученные в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов | 50 | 85 | 100 | 100 | Управление Росреестра по ЯО, ДИС ЯО, ОМСУ |
количество сведений, по которым осуществляется межведомственное электронное взаимодействие, штук | 12 | 20 | 20 | 20 | Управление Росреестра по ЯО, ДИС ЯО, ОМСУ | |||
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ; | ||||||||
- осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов; - расширение органами исполнительной власти Ярославской области и ОМСУ указанного перечня дополнительными сведениями, предоставление которых целесообразно осуществлять в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в целях оперативного получения информации, необходимой для процесса постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и (или) регистрации прав; | ||||||||
- осуществление органами исполнительной власти Ярославской области контроля сроков предоставления сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия | ||||||||
3.3 | Качество приема и сканирования документов в МФЦ | - осуществление мониторинга качества предоставления государственных услуг Росреестра и степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в МФЦ; - организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по вопросам приема документов на предоставление государственных услуг, предоставляемых Росреестром | доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве таких документов, принятых в МФЦ, процентов | 0,2 | 0,15 | 0 | 0 | ДИС ЯО, ГАУ ЯО "МФЦ", Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
доля пакетов документов, принятых в МФЦ на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, в отношении которых сотрудником МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве таких пакетов документов, принятых в МФЦ, процентов | 0,4 | 0,01 | 0 | 0 | ДИС ЯО, ГАУ ЯО "МФЦ", Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |