ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 10 сентября 2020 года N 109
О создании Ситуационного центра Губернатора Тульской области
В целях систематизации информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений, реализации функций оценки, анализа и прогнозирования изменения обстановки, моделирования сценариев развития ситуаций, стратегического, краткосрочного и оперативного планирования, мониторинга и контроля исполнения управленческих решений, повышения эффективности государственного управления в мирное время и при военном положении, на основании статьи 33 Устава (Основного Закона) Тульской области постановляю:
1. Создать Ситуационный центр Губернатора Тульской области.
2. Правительству Тульской области в срок до 1 октября 2020 года:
1) утвердить Положение о Ситуационном центре Губернатора Тульской области;
2) организовать разработку и утвердить План мероприятий по развитию Ситуационного центра Губернатора Тульской области;
3) определить органы исполнительной власти Тульской области, подразделения аппарата правительства Тульской области, ответственные за:
функционирование, развитие и эксплуатацию Ситуационного центра Губернатора Тульской области;
выработку единой технической политики при развитии и эксплуатации Ситуационного центра Губернатора Тульской области;
обеспечение эксплуатации помещений, инженерных систем жизнеобеспечения и безопасности, в которых расположен Ситуационный центр Губернатора Тульской области.
3. Установить, что руководители органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области несут персональную ответственность за своевременность, полноту и достоверность информации, предоставляемой для осуществления деятельности Ситуационного центра Губернатора Тульской области.
4. Установить, что основные направления деятельности Ситуационного центра Губернатора Тульской области определяются Губернатором Тульской области.
5. Контроль за выполнением настоящего Указа оставляю за собой.
6. Указ вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор Тульской области
А.Г.ДЮМИН