АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2020 года N 2078


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 02.03.2012 N 429 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (в ред. постановлений от 26.07.2012 N 1752, от 25.04.2013 N 897, от 23.04.2014 N 1146, от 06.07.2015 N 1822, от 10.05.2016 N 1245, от 17.11.2016 N 3500, от 27.08.2018 N 2794, от 03.12.2018 N 4156, от 26.04.2019 N 1546)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", учитывая протест прокуратуры Октябрьского административного округа города Мурманска от 08.06.2020 N 2-838в-2020, постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 02.03.2012 N 429 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (в ред. постановлений от 26.07.2012 N 1752, 24.04.2013 N 897, 23.04.2014 N 1146, от 06.07.2015 N 1822, от 10.05.2016 N 1245, от 17.11.2016 N 3500, от 27.08.2018 N 2794, от 03.12.2018 N 4156, от 26.04.2019 N 1546) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.



Глава
администрации города Мурманска
Е.В.НИКОРА



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 7 сентября 2020 г. N 2078



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"


1. Наименование пункта 1.1 раздела 1 изложить в новой редакции:


"1.1. Предмет регулирования административного регламента".


2. Пункт 1.2 раздела 1 изложить в новой редакции:


"1.2. Описание заявителей



Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель), а также физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель Заявителя).".


3. Наименование пункта 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги".


4. Наименование пункта 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу".


5. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги



Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.


Результат предоставления муниципальной услуги по выбору Заявителя может быть выдан (направлен) в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Регламента.".


6. Пункт 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги



2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в Комитете.


2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса при личном обращении Заявителя для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.


2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 настоящего Регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.


2.4.4. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления запроса в канцелярию Комитета.


2.4.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.".


7. В подпунктах 2.5.2, 2.6.2 раздела 2 слово "пункте" заменить словом "подпункте".


8. Наименование пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".


9. Подпункт 2.6.3 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.6.3. Запрещается требовать от Заявителя:


- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;


- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".


10. Наименование пункта 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги".


11. Пункт 2.7 раздела 2 дополнить новым первым абзацем следующего содержания:


"Основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в запросе о предоставлении муниципальной услуги фамилии Заявителя, адреса, по которому должен быть направлен ответ.".


12. Пункты 2.8, 2.10, 2.11 раздела 2 исключить.


13. Пункты 2.9, 2.12, 2.13, 2.14 раздела 2 считать пунктами 2.8, 2.9, 2.10, 2.11 раздела 2 соответственно.


14. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения".


15. Подпункт 3.1.2 раздела 3 изложить в новой редакции:


"3.1.2. Порядок выполнения административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:


- информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;


- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация запроса;


- передача принятого и зарегистрированного запроса в Комитет;


- выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных Комитетом в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.


Порядок выполнения административных процедур (действий), выполняемых МФЦ, отражен в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Регламента.".


16. В подпункте 3.2.2 раздела 3 слово "пункте" заменить словом "подпункте".


17. Подпункты 3.3.1, 3.3.2 раздела 3 считать подпунктами 3.3.2, 3.3.3 раздела 3 соответственно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»