Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды" (с изменениями на 15 июня 2021 года) (утратил силу на основании приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.07.2022 N 236-ОД)



Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


19. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в управление делами заявление на бумажном носителе, либо с использованием средств почтовой связи, либо посредством электронной почты управления делами, а также с момента реализации технической возможности посредством Единого портала по формам согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


20. Граждане прилагают к заявлению следующие документы:


1) по подуслуге "Предоставление жилого помещения гражданам по договору найма":


- документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении, и их супругов, и несовершеннолетних детей;


- согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


- документы, подтверждающие состав семьи (документ, подтверждающий усыновление (удочерение) детей заявителем, его (ее) супругой (супругом), судебное решение о признании членом семьи);


(в ред. приказа Управления делами Правительства ЯНАО от 15.06.2021 N 202-ОД)


- документы, являющиеся основанием для отнесения к категории нанимателей, которым установлены понижающие коэффициенты при расчете размера платы за наем жилого помещения (пенсионное удостоверение, удостоверение многодетной семьи и иные документы) при наличии таких оснований.


(в ред. приказа Управления делами Правительства ЯНАО от 16.11.2020 N 360-ОД)


Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы или медицинское заключение об установлении инвалидности представляется гражданином в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов;


2) по подуслуге "Заключение договора найма на новый срок" дополнительно к документам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, предоставляются документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по внесению платы за коммунальные услуги и платы за содержание жилого помещения;


3) по подуслуге "Предоставление жилого помещения коммерческого фонда приемной семье":


- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении;


- договор о приемной семье;