Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2020 года N 686


О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1632 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" (в редакции постановления от 29.07.2020 N 593)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 на основании Постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 30.12.2020 N 1213.
____________________________________________________________________



В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" (в редакции постановления от 26.07.2019 N 706), на основании представления контрольно-счетной палаты городского округа "Город Калининград" от 31.07.2020 N 08-2020/Б (вх. от 31.07.2020 N 8/Пс)


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1632 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" (в редакции постановления от 29.07.2020 N 593):


1.1. В разделе "Паспорт муниципальной программы" пункт 5.2 раздела 4 "Обоснование состава и значений конечных результатов Программы, конечных результатов Подпрограммы и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации Программы" изложить в новой редакции:


"5.2. Количество молодых семей - получателей дополнительной государственной поддержки при рождении (усыновлении) ребенка увеличится до 21 единицы.


В рамках Подпрограммы будут реализованы мероприятия по предоставлению молодым семьям государственной поддержки на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.


Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит:


- обеспечить жильем 440 молодых семей (в том числе в 2015 году - 110 молодых семей, в 2016 году - 175 молодых семей, в 2017 году - 79 молодых семей, в 2018 году - 22 молодые семьи, в 2019 году - 29 молодых семей, в 2020 году - 10 молодых семей, в 2021 году - 9 молодых семей, в 2022 году - 6 молодых семей);


- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственные средства граждан;


- обеспечить развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;


- укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе.


При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации" применяются данные о реализации Подпрограммы.


Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в отчетном году.


Количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в 2015-2022 годах должно составить 1504 молодые семьи, в том числе в 2015 году - 77, в 2016 году - 154, в 2017 году - 227, в 2018 году - 276, в 2019 году - 270, в 2020 году - 200, в 2021 году - 150, в 2022 году - 150.


При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней" применяются данные о реализации Подпрограммы.


Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за отчетный год.


Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в 2015-2022 годах должно составить 440, в том числе в 2015 году - 110, в 2016 году - 175, в 2017 году - 79, в 2018 году - 22, в 2019 году - 29, в 2020 году - 10, в 2021 году - 9, в 2022 году - 6.


При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты" применяются данные о реализации Подпрограммы.


Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, выданных молодым семьям за отчетный год.


Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты, в 2020-2022 годах должно составить 25, в том числе в 2020 году - 10, в 2021 году - 9, в 2022 году - 6.


При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка" применяются данные о реализации Подпрограммы.


Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение дополнительной социальной выплаты при рождении или усыновлении (удочерении) ребенка за отчетный год.


Количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка в 2015-2022 годах должно составить 16, в том числе в 2015 году - 1, в 2016 году - 8, в 2017 году - 3, в 2018 году - 0, в 2019 году - 1, в 2020 году - 1, в 2021 году - 1, в 2022 году - 1.


При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение дополнительной социальной выплаты при рождении или усыновлении (удочерении) ребенка" применяются данные о реализации Подпрограммы.


Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества свидетельств о праве на получение дополнительной социальной выплаты при рождении или усыновлении (удочерении) ребенка, выданных молодым семьям за отчетный год.


Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка, в 2020-2022 годах должно составить 3, в том числе в 2020 году - 1, в 2021 году - 1, в 2022 году - 1.


Оценка эффективности Программы производится заказчиком Программы путем сравнения текущих значений показателей с установленными Программой значениями на 2015-2022 годы.


Планируемые результаты Программы, значения индикаторов и показателей подлежат корректировке в случае отклонения от предусмотренных в Программе объемов финансирования.";


1.2. В приложении N 1 к Программе "Система мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" раздел "Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" изложить в новой редакции (приложение);


1.3. В приложении N 3 к Программе "График реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" в 2020 году" изложить в новой редакции:


1.3.1. Строку 5.1.2:

5.1.2

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилых помещений или строительство индивидуальных жилых домов

Количество размещаемых заказов

Мероприятие проводится по мере обращения молодых семей

Реализация мероприятия

0

0

7

3

0

10

0

0


1.3.2. Строку 5.2.1:

5.2.1

Предоставление молодым семьям дополнительной государственной поддержки на приобретение жилья или строительство индивидуальных жилых домов при рождении (усыновлении) ребенка

Количество размещаемых заказов

Мероприятие проводится по мере обращения молодых семей

Реализация мероприятия

0

0

1

0

0

0

1

0


1.4. В приложении N 4 к Программе "Паспорт Подпрограммы" раздел 4 "Обоснование состава и значений конечных результатов Подпрограммы и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации Подпрограммы" изложить в новой редакции:

"4. Обоснование состава и значений конечных результатов Подпрограммы и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации Подпрограммы



4.1. В рамках Подпрограммы будут реализованы мероприятия по предоставлению государственной поддержки молодым семьям на приобретение жилых помещений или создание объектов индивидуального жилищного строительства.


Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит:


- обеспечить жильем 440 молодых семей (в том числе в 2015 году - 110 молодых семей, в 2016 году - 175 молодых семей, в 2017 году - 79 молодых семей, в 2018 году - 22 молодые семьи, в 2019 году - 29 молодых семей, в 2020 году - 10 молодых семей, в 2021 году - 9 молодых семей, в 2022 году - 6 молодых семей), нуждающихся в улучшении жилищных условий;


- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственные средства граждан;


- обеспечить развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;


- укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе.


В качестве критериев оценки решения поставленных задач будут использоваться следующие индикаторы:


- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней;


- количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты;


- количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка;


- количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.


4.2. Оценка эффективности Подпрограммы производится заказчиком Подпрограммы путем сравнения текущих значений показателей с установленными Подпрограммой значениями на 2015-2022 годы.


4.2.1. При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации" применяются данные о реализации Подпрограммы.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»