В целях внедрения комплекса мероприятий, предусмотренных Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанного автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", в соответствии с пунктом 35 Плана мероприятий по выполнению Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года на 2013 год, утвержденного распоряжением Правительства Иркутской от 28 февраля 2013 года N 63-рп, руководствуясь частью 5 статьи 66 Устава Иркутской области:
1. Утвердить регламент разработки прогноза кадровых потребностей экономики Иркутской области на основе потребности инвесторов и прогноза социально-экономического развития региона (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
В.И.ПАШКОВ
РЕГЛАМЕНТ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА КАДРОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЭКОНОМИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ПОТРЕБНОСТИ ИНВЕСТОРОВ И ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
1. Настоящий регламент устанавливает правила определения содержания, порядка, сроков подготовки и предоставления материалов, необходимых для разработки прогноза кадровых потребностей экономики Иркутской области на основе потребности инвесторов и прогноза социально-экономического развития региона (далее - Прогноз) и взаимодействия участников процесса прогнозирования.
2. Настоящий регламент разработан в соответствии со Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденным решением наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 3 мая 2012 года.
3. Целью исполнения настоящего регламента является координация действий исполнительных органов государственной власти Иркутской области и организаций, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность на территории Иркутской области, (далее - организации) для совместного решения следующих задач:
- обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Иркутской области;
- удовлетворение потребностей инвесторов в квалифицированных кадрах;
- поддержка развития организаций;
- обеспечение сбалансированности объемов и профилей подготовки квалифицированных кадров.
4. Прогноз разрабатывается ежегодно, начиная с 2013 года, на срок не менее 7 лет по профессиям и специальностям на основе анализа ситуации на рынке труда, прогноза социально-экономического развития Иркутской области, данных опроса организаций.
5. Разработка Прогноза осуществляется министерством труда и занятости Иркутской области с привлечением исполнительных органов государственной власти Иркутской области, экспертов, представителей субъектов предпринимательской деятельности, общественных институтов и организаций.
6. Сбор и подготовка информации для разработки Прогноза осуществляется в соответствии с приложением* к настоящему регламенту в бумажном и электронном виде в формате .xls или .xlsx.
________________
* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
7. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области запрашивают сведения о перспективной потребности в кадрах у организаций, реализующих инвестиционные проекты, а также иных заинтересованных лиц по курируемым видам экономической деятельности.
8. Организации и иные заинтересованные лица представляют в исполнительные органы государственной власти Иркутской области запрашиваемые сведения на прогнозный семилетний период ежегодно до 1 ноября текущего года.
9. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области направляют собранную от организаций информацию за прогнозный семилетний период по курируемым видам экономической деятельности в министерство труда и занятости Иркутской области ежегодно до 1 декабря текущего года.
10. Министерство труда и занятости Иркутской области формирует сводный прогноз потребности в кадрах на прогнозный семилетний период с учетом реализации инвестиционных проектов, аналитическую записку и направляет информацию в Правительство Иркутской области до 1 февраля года, следующего за текущим.
11. Министерство труда и занятости Иркутской области доводит Прогноз до сведения заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, учреждений профессионального образования, организаций и граждан путем публикации на официальном сайте министерства труда и занятости Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Министерство труда и занятости Иркутской области в срок до 15 февраля года, следующего за текущим, направляет Прогноз в адрес министерства образования Иркутской области для учета при разработке образовательных программ, направленных на обеспечение потребностей экономики Иркутской области, и учета при установлении заданий (контрольных цифр) приема обучающихся в учреждения среднего профессионального образования Иркутской области.
13. При разработке Прогноза исполнительные органы государственной власти Иркутской области осуществляют взаимодействие с организациями.
14. Министерство труда и занятости Иркутской области имеет право запрашивать сведения у исполнительных органов государственной власти Иркутской области по курируемым видам экономической деятельности в соответствии с пунктом 9 настоящего регламента и иные сведения, необходимые для разработки Прогноза.
15. Координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области в соответствии с пунктом 7 настоящего регламента осуществляет министерство экономического развития Иркутской области.
16. Текущий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляет министерство труда и занятости Иркутской области.
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
А.Ф.ЗЕЗУЛЯ