В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 17 октября 2019 года N 031-06-825/9, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 26 июня 2020 года N 031-06-380/0, следующие изменения:
1) пункт 21 дополнить подпунктом 7 в следующей редакции:
"7) областным государственным учреждениям, в чьи полномочия входит, в том числе хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), расположенных на территории Иркутской области (далее - организация по хранению учетно-технической документации).";
2) подпункт 8 пункта 25 исключить;
3) подпункт 8 пункта 26 исключить;
4) пункт 29 дополнить подпунктом 6 в следующей редакции:
"6) справка организации по хранению учетно-технической документации, подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года).";
5) пункт 82 дополнить подпунктом 5 в следующей редакции:
"5) в организацию по хранению учетно-технической документации в целях получения справки, подтверждающей наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года).";
6) Приложение N 4 изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.
2. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 17 октября 2019 года N 031-06-825/9 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" информационную справку о внесенных настоящим постановлением изменениях.
3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
Р.Н.БОЛОТОВ
"Приложение N 4
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма"
Форма расписки в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Приняты от __________________________________________________________ "____"______________ 20___ года заявление и следующие документы:
заявление;
копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и (или) членов его семьи;
копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства, соответствующие решения суда и т.д.);
справка с места жительства о составе семьи;
копии документов, подтверждающих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди, - в случае наличия указанного права;
документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности заявителя и (или) членов его семьи;
документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категории заявителей, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 4 настоящего Административного регламента.
а также документы, представленные заявителем по собственной инициативе (документы, которые будут получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, соответствующие решения суда и т.д.);
документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями);
документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;
справка областного государственного учреждения, в чьи полномочия входит, в том числе хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), расположенных на территории Иркутской области, подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года);
документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области (налоговые декларации, справки о доходах физического лица и иные документы);