9. Проекты разрабатываются с участием юристов, направляются посредством государственной информационной системы Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края" (далее - СЭД) в заинтересованные исполнительные органы для согласования.
10. При направлении проекта закона Забайкальского края (далее - проект закона края) одновременно с ним представляются следующие документы:
1) пояснительная записка, содержащая указание на разработчика проекта закона края, мотивированное обоснование необходимости принятия закона края, с указанием конкретных норм федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших правовой основой для разработки проекта закона края, развернутую характеристику его целей, основных положений. Пояснительная записка должна быть изложена кратко и ясно, определять создаваемые правовые возможности, устраняемые проблемы, вводимые и (или) отменяемые условия, требования, процедуры, а также наличие выпадающих доходов при изменении правового регулирования;
2) финансово-экономическое обоснование, в котором указываются объем и расчеты бюджетных ассигнований для реализации расходного обязательства на текущий и очередной финансовый год, - если вносится проект закона края, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые не исполнялись ни одним публично-правовым образованием;
3) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
4) перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта закона края;
5) сопроводительное письмо на имя Председателя Законодательного Собрания Забайкальского края;
6) доклад по результатам публичного обсуждения (в случае проведения публичного обсуждения);
7) заключение об оценке регулирующего воздействия проекта закона края либо копия направленного в Министерство экономического развития Забайкальского края письма с просьбой дать заключение об оценке регулирующего воздействия проекта закона края (при внесении проекта закона края, подлежащего оценке регулирующего воздействия в соответствии со статьей 18.1 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 321-ЗЗК "О нормативных правовых актах Забайкальского края");
7(1)) заключение юридической службы исполнителя проекта по итогам проведения правовой и антикоррупционной экспертиз в соответствии с распоряжением Губернатора Забайкальского края от 29 мая 2020 года N 236-р;
(пп. 7(1) введен Распоряжением Губернатора Забайкальского края от 14.08.2020 N 375-р)
8) обоснование срочности (при необходимости сокращения сроков проведения экспертиз), содержащее подробное описание: непредвиденных или чрезвычайных обстоятельств; причин и условий, по которым невозможно было предвидеть наступление указанных обстоятельств; мер, которые были приняты для осуществления своевременного и эффективного планирования работы по разработке проекта закона; срок, в течение которого был подготовлен проект закона, со дня возникновения непредвиденных или чрезвычайных обстоятельств;
9) лист согласования (в случае согласования проекта закона края лицами, не являющимися участниками СЭД).
11. Если в проекте закона края содержатся нормы, согласно которым необходимо принятие Правительством Забайкальского края подзаконных актов, то исполнительный орган помимо документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, представляет проекты соответствующих правовых актов.