Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (с изменениями на 5 ноября 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


11. Инвалиды, законные представители инвалидов (детей-инвалидов) или представители инвалидов, законных представителей инвалидов (детей-инвалидов) (далее - представители) подают в управление или учреждение, центр по месту проживания инвалида (ребенка-инвалида) заявление о предоставлении компенсации по форме согласно приложению к Регламенту лично, или по почте, либо в электронной форме через "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) или Портала услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявление о предоставлении компенсации может быть подано через МФЦ.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


12. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:


а) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства инвалида или законного представителя инвалида (ребенка-инвалида) (в том числе в виде электронного документа при подаче заявления через федеральный или региональный порталы) или распечатанная на бумажном носителе информация о заключении инвалидом или законным представителем инвалида (ребенка-инвалида) договора обязательного страхования в виде электронного документа;


б) документ об оплате инвалидом или законным представителем инвалида (ребенка-инвалида) страховой премии по договору или распечатанная на бумажном носителе информация об оплате онлайн инвалидом или законным представителем инвалида (ребенка-инвалида) страховой премии по договору;


в) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если заявление подается представителем);


г) документ с указанием реквизитов счета инвалида или законного представителя инвалида (ребенка-инвалида), открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации в случае, если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо сберегательная книжка);


д) свидетельство о рождении ребенка-инвалида, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018;


е) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области инвалида (ребенка-инвалида), законного представителя инвалида (ребенка-инвалида) при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, - копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенная в установленном законом порядке.


(пп. "е" в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 05.11.2020 N 162)


13. При личном приеме для установления личности инвалида, законного представителя инвалида (ребенка-инвалида) или представителя (в случае если заявление подается представителем) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность инвалида, законного представителя инвалида (ребенка-инвалида) или представителя (в случае если заявление подается представителем). После установления личности документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату инвалиду, законному представителю инвалида (ребенка-инвалида) или представителю. При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


14. Личное дело заявителя для получения государственной услуги формируется в электронном виде.


Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке, за исключением информации о заключении договора в виде электронного документа и (или) об оплате онлайн страховой премии, распечатанной на бумажном носителе.