2.7.1. Основания для возврата заявления:
а) в случае ненадлежащего оформления заявителем заявления;
б) в случае непредставления заявителем (представителем заявителя) при личном обращении документа, удостоверяющего его личность, и (или) несоответствия данного документа требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации;
в) в случае непредставления представителем заявителя документа, удостоверяющего его полномочия.
2.7.2. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 (далее - Правила).
2.7.4. Непредставление (несвоевременное представление) документов и информации по межведомственному запросу не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.