В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2019 года N 1569 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения" администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Костромской области от 16 апреля 2018 года N 142-а "О порядке предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением государственных медицинских организаций Костромской области с укомплектованностью штата не менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек и заключившим трудовой договор с государственной медицинской организацией Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.11.2018 N 451-а, от 14.05.2019 N 146-а, от 02.12.2019 N 469-а, от 18.05.2020 N 194-а) следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1) порядок предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением государственных медицинских организаций Костромской области с укомплектованностью штата не менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек и заключившим трудовой договор с государственной медицинской организацией Костромской области (далее соответственно - единовременная компенсационная выплата, медицинские работники), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) перечень удаленных и труднодоступных территорий Костромской области согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.";
2) в порядке предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением государственных медицинских организаций Костромской области с укомплектованностью штата не менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек и заключившим трудовой договор с государственной медицинской организацией Костромской области (приложение к постановлению):
подпункты 3-4 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"3) копию документа об образовании и о квалификации (диплом об окончании интернатуры и (или) ординатуры (представляется только врачом);
свидетельство об аккредитации специалиста, либо действующий сертификат специалиста, либо выписку из протокола заседания аккредитационной комиссии (не предоставляется в период с 26 апреля 2020 года до 31 декабря 2020 года в случаях и при условиях, установленных Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 апреля 2020 года N 327н "Об особенностях допуска физических лиц к осуществлению медицинской деятельности и (или) фармацевтической деятельности без сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста и (или) по специальностям, не предусмотренным сертификатом специалиста или свидетельством об аккредитации специалиста");
4) сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные государственной медицинской организацией Костромской области - работодателем, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя);";
3) порядок предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением государственных медицинских организаций Костромской области с укомплектованностью штата не менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек и заключившим трудовой договор с государственной медицинской организацией Костромской области (приложение к постановлению), считать приложением N 1 к настоящему постановлению;
4) дополнить приложением N 2 "Перечень удаленных и труднодоступных территорий Костромской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 31 августа 2020 г. N 387-а
ПЕРЕЧЕНЬ УДАЛЕННЫХ И ТРУДНОДОСТУПНЫХ ТЕРРИТОРИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Антроповский муниципальный район: п. Антропово, с. Словинка, с. Трифон, с. Михайловское, с. Пеньки.
Городской округ город Буй: г. Буй.
Буйский муниципальный район: п.г.т. Чистые Боры, д. Большой Дор, с. Борок, д. Ильино, с. Лужок, д. Каплино, п. Талица, с. Контеево, д. Иваньково, д. Добрецово, с. Романцево, д. Игумново, с. Ликурга, д. Елегино, п. Корёга, д. Бараново, д. Афонино, д. Пилятино, с. Шушкодом, с. Дор, д. Курилово, д. Дьяконово, д. Яковлевское, п. Гагарино, д. Кренево.
Городской округ город Волгореченск: г. Волгореченск.
Вохомский муниципальный район: п. Вохма.
Городской округ город Галич: г. Галич.
Галичский муниципальный район: с. Орехово, д. Аксеново, с. Березовец, д. Дмитриевское, д. Иваньково, п. Красильниково, п. Курьяново, д. Ладыгино, д. Левково, п. Лопарево, д. Мелешино, с. Митино, с. Муравьище, с. Нагатино, с. Олешь, д. Пронино, п. Россолово, д. Степаново, д. Толтуново, с. Углево, с. Унорож, д. Челсма.
Кадыйский муниципальный район: с. Завражье, п.г.т. Кадый, п. Дубки, д. Паньково, п. Текун, п. Новый Березовец, с. Чернышеве, д. Лубяны, с. Борисоглебское, с. Столпино, д. Ведрово, п. Новый Курдюм, д. Котлово, п. Вешка, д. Марьино, д. Иваньково, д. Екатеринкино, д. Селище, с. Низкусь.
Кологривский муниципальный район: г. Кологрив, д. Суховерхово, д. Овсяниково, п. Колохта, с. Ильинское, п. Октябрьский, д. Маракино, д. Лисицино, д. Высоково, п. Ужуга, п. Даравка, п. Варзенга, п. Красный Бор, п. Воймас.
Красносельский муниципальный район: п.г.т. Красное-на-Волге, д. Светочева Гора, с. Густомесово, д. Веселово, д. Афанасово, д. Косевское, с. Сидоровское, п. Гравийный Карьер, д. Сухара.
Городской округ город Мантурово: г. Мантурово, д. Леонтьево, п. Лесобаза, п. Октябрьский.
Макарьевский муниципальный район: г. Макарьев, п. Горчуха, п. Дорогиня, с. Унжа, с. Нежитино, д. Ефино, д. Якимово, с. Николо-Макарово, д. Климитино, с. Тимошино, д. Шемятино, п. Лопаты, д. Юркино, п. Комсомолка, д. Ильинское, с. Юрово, д. Соловатово, д. Никулино, п. Первомайка.
Межевской муниципальный район: с. Георгиевское, п. Советский, п. Центральный.
Нерехтский муниципальный район: г. Нерехта, с. Арменки, д. Берендеево, с. Владычное, с. Григорцево, с. Ёмсна, д. Иголкино, д. Клементьево, д. Клетино, д. Лаврово, п. Лужки, с. Марьинское, с. Новленское, п. Рудино, с. Сараево, с. Спас, с. Тетеринское, с. Фёдоровское, д. Хомутово, п. Якушовка, д. Татарское.
Нейский муниципальный район: г. Нея, п. Номжа, с. Кужбал, п. Тотомица, с. Солтаново, с. Вожерово, п. Красная Осыпь, п. Школьный, п. Абросимово, с. Михали, с. Коткишево, п. Коммунар, д. Дьяконово, п. Еленский.
Островский муниципальный район: п. Александровское, п. Островское, д. Борок, с. Воскресенское, д. Гуляевка, с. Дубяны, п. Дымница, д. Ивашево, с. Игодово, с. Заборье, д. Клеванцово, п. Красная Поляна, д. Климово, д. Ломки, д. Малое Березово, с. Щелыково, д. Хомутово, с. Юрьево, с. Адищево.
Октябрьский муниципальный район: с. Боговарово.
Павинский муниципальный район: с. Павино.
Парфеньевский муниципальный район: с. Парфеньево, д. Антропово, д. Будино, д. Вахреньево, д. Евдокимово, д. Екимово, д. Крусаново, д. Полома, д. Холм, п. Николо-Полома, п. Нозьма, п. Бор, д. Марфино, д. Павлыгино, д. Акулово, д. Беликово, с. Васиковка, д. Воловцево, д. Горлово, д. Горохово, д. Задорино, д. Залесье, д. Макарино, с. Николо-Полома, д. Никулино, д. Носуево, д. Починок-Аристов, д. Раменье, д. Тчанниково, д. Михалево, д. Аносово, д. Котово, д. Прудовка, д. Холм, д. Шекурино, д. Гашево, с. Мальгино, с. Горелец, д. Полушкино, д. Савино, д. Хвостилово, починок Далевский, д. Городище, п. Вохтома, д. Агапитово, д. Артемово, д. Горжениново, д. Григорово, д. Завражье, с. Ильинское, д. Кунаково, д. Левино, д. Маслово, с. Матвеево, д. Потапово, д. Серегино, д. Афонино, д. Коробовское, с. Николо-Ширь, д. Никулино, п. Новоселово, д. Павлово, д. Паново, с. Потрусово.
Поназыревский муниципальный район: п.г.т. Поназырево, д. Горлово, д. Клюкино, с. Хмелевка, п. Полдневица, п. Якшанга.
Пышугский муниципальный район: с. Пыщуг, п. Боровской, с. Верхнеспасское, д. Сергеевича, д. Головино, д. Колпашница, д. Крутая, с. Михайловича, д. Носково.
Солигаличский муниципальный район: г. Солигалич, д. Бурдуково, с. Корцово, п. Высоковский, д. Васильево, с. Гнездниково, с. Жилино, д. Калинино, д. Коровново, д. Куземино, с. Лосево, д. Большой Починок, д. Оглоблино.
Судиславский муниципальный район: п.г.т. Судиславль, п. Глебово, д. Михайловское, с. Воронье, д. Грудки, д. Жвалово, д. Завражье, д. Ошурки, д. Кобякино, п. Первушино, д. Свозово, д. Фадеево, п. Мирный, с. Шахово.
Сусанинский муниципальный район: п.г.т. Сусанино, д. Меленки, д. Григорово, с. Буяково, с. Головинское, с. Сумароково, д. Запрудня, с. Андреевское.
Чухломский муниципальный район: г. Чухлома, с. Ножкино, с. Шартаново, д. Ильинское, с. Куливертово, д. Торманово, пос. Новопанкратово, д. Белово, с. Коровье, пос. Серебрянный Брод, д. Повалихино, пос. Вига, д. Федоровское, с. Георгий, д. Панкратово, д. Петровское, с. Судай.
Шарьинский муниципальный район: г. Шарья, с. Рождественское, д. Берзиха, д. Катунино, д. Майтиха, д. Сергеево, д. Поляшово, с. Одоевское, с. Печенкино, д. Конево, с. Троицкое, п. Зебляки, с. Заболотье, п. Шекшема, п. Варакинский, с. Николо-Шанга, с. Головино, д. Кривячка, д. Пищевка.