67. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в сети "Интернет", на официальном сайте Главного управления, на Едином портале, в ГБУ "МФЦ".
Заявление может быть подано заявителем в электронной форме посредством Единого портала.
68. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
69. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронном виде заявителем используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Использование простой электронной подписи не допускается в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
70. Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Электронная форма заявления о предоставлении государственной услуги соответствует форме заявления, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
При обращении граждан в ГБУ "МФЦ" передача заявлений в Главное управление обеспечивается в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.