МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2020 года N 124/2


Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение и прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"

(с изменениями на 27 сентября 2024 года)

(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 07.04.2021 N 42/1, от 16.03.2022 N 28/1, от 29.08.2022 N 105/3, от 31.01.2023 N 15-4, от 18.09.2023 N 15-85, от 19.09.2023 N 15-86, от 18.12.2023 N 15-106, от 31.07.2024 N 15-69, от 27.09.2024 N 15-178)




В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:


(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 29.08.2022 N 105/3, от 31.01.2023 N 15-4, от 27.09.2024 N 15-178)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение и прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.



Врио Министра
А.А.ИВАНОВ



Приложение
к приказу
Министерства лесного,
охотничьего хозяйства
и природопользования
Пензенской области
от 17 августа 2020 г. N 124/2



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ"

(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 07.04.2021 N 42/1, от 16.03.2022 N 28/1, от 29.08.2022 N 105/3, от 31.01.2023 N 15-4, от 18.09.2023 N 15-85, от 19.09.2023 N 15-86, от 18.12.2023 N 15-106, от 31.07.2024 N 15-69, от 27.09.2024 N 15-178)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение и прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства по установлению, изменению и прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.


1.2. Предметом регулирования Регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, заинтересованными органами государственной власти, органами местного самоуправления и Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области при предоставлении государственной услуги по установлению, изменению и прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.


1.3. Круг заявителей.


Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, (далее - заявители).


Абзац исключен. - Приказ Минлесхоза Пензенской области от 16.03.2022 N 28/1.


Абзац исключен. - Приказ Минлесхоза Пензенской области от 31.01.2023 N 15-4.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Порядок информирования заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги.


1.4.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области).


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 18.09.2023 N 15-85)


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела государственной экологической экспертизы и недропользования Управления природных ресурсов и экологии в части подземных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, специалистами отдела водных ресурсов и водохозяйственных мероприятий управления природных ресурсов и экологии в части поверхностных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - уполномоченный отдел). Услуга предоставляется непосредственно в помещении уполномоченного отдела.


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 31.01.2023 N 15-4)


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте размещается следующая информация:


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 18.09.2023 N 15-85)


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


1.5. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах Министерства, адресе электронной почты Министерства размещается на информационных стендах в помещении Министерства, в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://minleshoz.pnzreg.ru) в разделе Государственные услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.


(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 29.08.2022 N 105/3, от 18.09.2023 N 15-85)


Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию о порядке предоставления государственной услуги, указанному в пункте 1.4.1 Регламента.


1.6. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также на официальном сайте Министерства предоставляется заявителю бесплатно.


(п. 1.6 в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 29.08.2022 N 105/3)


1.7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.8. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).


При поступлении обращения в письменной форме ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении.


При поступлении обращения в форме электронного документа ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) при его использовании.


(п. 1.8 в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 18.12.2023 N 15-106)


1.9. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления посредством телефонной связи (лично) должностные лица Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, если лично, то не более 30 мин.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


Должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование по телефону (лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


1.10. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен при предоставлении информации по телефону (лично), либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.


При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления в форме электронного документа ответ на обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»