МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2022 года N 105/3


О внесении изменений в приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17.08.2020 N 124/2 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение и прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"

(с изменениями на 7 октября 2024 года)

(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 07.10.2024 N 15-183)




В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, на основании Указа Губернатора Пензенской области от 01.06.2022 N 2 "О системе и структуре исполнительных органов Пензенской области", руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17.08.2020 N 124/2 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение и прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующие изменения:


1.1. В преамбуле Приказа слова "государственной власти" исключить.


2. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение и прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения", утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17.08.2020 N 124/2 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение и прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:


2.1. В разделе I "Общие положения" Административного регламента:


2.1.1. Абзац первый подпункта 1.4.1 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:


"Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.".


2.1.2. Абзац третий подпункта 1.4.1 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:


"На Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте размещается следующая информация:".


2.1.3. Абзац первый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:


"Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах Министерства, адресе электронной почты Министерства размещается на информационных стендах в помещении Министерства, в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://minleshoz.pnzreg.ru) в разделе Государственные услуги, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.".


2.1.4. Абзац первый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:


"Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также на официальном сайте Министерства предоставляется заявителю бесплатно.".


2.1.5. Абзац второй пункта 1.10 изложить в следующей редакции:


"При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области ответ на обращение направляется в личный кабинет заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.".


2.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:


2.2.1. Абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства (http://minleshoz.pnzreg.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.".


2.2.2. Абзац четвертый пункта 2.9 изложить в следующей редакции:


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 07.10.2024 N 15-183)


"в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области.".


2.2.3. Абзац первый пункта 2.10 изложить в следующей редакции: "Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.".


2.2.4. Абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:


"Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.".


2.2.5. Абзац шестой пункта 2.11 изложить в следующей редакции:


"д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;".


2.2.6. Абзац восьмой пункта 2.11 изложить в следующей редакции:


"ж) возможность доступа заявителя на Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.".


2.2.7. Абзац первый пункта 2.12 изложить в следующей редакции:


"Документы, указанные в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.3.1 и 2.6.3.2 Регламента, по усмотрению заявителя могут быть представлены в Министерство как на бумажном носителе посредством почтовой связи или лично, так и в электронном виде посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области.".


2.2.8. Абзац третий пункта 2.24 изложить в следующей редакции:


"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официального сайта Министерства осуществляется в автоматическом режиме.".


2.2.9. Абзац четвертый пункта 2.26 изложить в следующей редакции:


"- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерства, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;".


2.2.10. Абзац седьмой пункта 2.26 изложить в следующей редакции:


"- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официального сайта Министерства.".


2.2.11. Абзац первый пункта 2.28.2 изложить в следующей редакции:


"Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области.".


2.2.12. Абзац первый пункта 2.28.3 изложить в следующей редакции:


"При предоставлении услуг в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, заявителю обеспечивается:".


2.2.13. Абзац второй пункта 2.28.4 изложить в следующей редакции:


"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официального сайта по выбору заявителя.".


2.2.14. Абзац первый пункта 2.28.5 изложить в следующей редакции:


"Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления непосредственно после получения посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.".


2.2.15. Абзац третий пункта 2.28.5 изложить в следующей редакции:


"Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.".


2.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Административного регламента:


2.3.1. Абзац пятый пункта 3.5 изложить в следующей редакции:


"При получении посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официального сайта заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы (в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, включается при необходимости), а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.16 настоящего Регламента.".


2.3.2. Абзац шестой пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»