ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.08.2016 N 555 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В приложении:
1. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в редакции:
"2.3. Обращения в форме электронного документа направляются в Правительство Ростовской области путем заполнения специальной формы сервиса "Электронная приемная граждан Ростовской области", размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.letters.donland.ru (далее - Электронная приемная).
Организация рассмотрения обращений, поступивших в Правительство Ростовской области через Электронную приемную, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Обращения, направленные гражданами по адресу электронной почты Правительства Ростовской области, к рассмотрению не принимаются.
Поступившая через Электронную приемную корреспонденция, не относящаяся к обращениям граждан, распечатывается и передается в отдел делопроизводства управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области (далее - отдел делопроизводства) для дальнейшей обработки, о чем гражданин информируется работником управления путем направления электронного сообщения.
Поступившие через Электронную приемную обращения, адресованные в органы исполнительной власти Ростовской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области и их должностным лицам, не подлежащие регистрации и рассмотрению в Правительстве Ростовской области, пересылаются соответствующему адресату по межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" для дальнейшей регистрации и организации работы по их рассмотрению, о чем гражданин информируется работником управления путем направления электронного сообщения.
Направление обращений через Электронную приемную возможно:
без авторизации гражданина;
с авторизацией гражданина через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Авторизация граждан в Электронной приемной обеспечивает возможность:
упрощенного заполнения установленной формы обращения;
отслеживания текущего состояния исполнения обращения;
получения информации об исполнителе, ответственном за рассмотрение обращения;